Биологический сон за 10-2000

Евгения Коржунова
19.10.2000.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН. Переход из одного  тонкого тела в другое
   Полудрема (так как отдавала себе отчет в том, что еще не заснула).   На улице около меня бегают дети, одной девочке почему то я страшилась заглянуть в лицо (у девочки была повышенная волосатость в районе кобчика), рассматривала лица других детей. Нарушение форм. Разной формы глаза, неправильной формы нос. Это было связано с каким-то заболеванием, когда в крови отсутствует сахар. Заворачивала за угол дома, мимо проходила еще девушка, но я не соблазнилась на нее. Тем более,  когда схватила ее рукой,  почувствовала, что-то тощее как палку. Я решила проработать свои соблазны, и завернув за угол дома проходя под деревянным навесом я стала  активно махать руками. Сделала усилие, (но уже без зрения) чтоб протолкнуть свою магическую силу в жизнь. И уже в темной комнате махаю руками, отмахиваю от головы как бы нити паука. Голова моя лысая и над ней огромное пространство, и такое ощущение,  что махаешь рукой внутри чего-то то есть  как бывает во сне,  когда чувствуешь внутри закрытые глаза физического тела. ТО ЕСТЬ СУЩЕСТВУЕТ ИМЕННО ТОТ МОМЕНТ, КОГДА МОЖНО ОТСЛЕДИТЬ ПЕРЕТЕКАНИЕ ИЗ ОДНОГО СОСТОЯНИЯ  В ДРУГОЕ, ТОЧКИ ВНУТРИ ВОСМЕРКИ. ИМЕННО ИЗ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА В АСТРАЛЬНОЕ. РАЗУМ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ОСТАЕТСЯ, А ЗРЕНИЕ УЖЕ ДРУГОЕ. В голове происходит процесс. Вижу вверху, внутренним взором, глаз, око. Жду появления массы с щупальцами, но этот момент проскакивает, и что-то прорывается, и под меня хлынула вода и меня со звуком…… В голове появляется глаз. И вдруг та волна,  которая бывает обычно предшествием паука или масс, прорвалась и хлынула потоком как по водосточным трубам, и я подумала про фильм « матрица», там,  где все  тела находятся в емкостях и когда они приходили в негодность  их по водосточным трубам выкидывали. И думаю,  неужели я сейчас умру.  Очнулась перед лифтом. Спустилась по лестнице идущей полукругом много открыток с цветами ( они на подставках стоят).  Затем на некоторых местах постепенно на подставках появляются настоящие цветы вместо открыток. Я их обняла, но на них тоже не соблазнилась.
 Сон2. В каком-то кабинете разговариваю с женщиной из профсоюза. Затем уединяюсь со старым мужчиной. Вдруг изо рта появляется и вываливается большой язык. Он тяжелый, острый, громоздкий как нарост. Но в зеркале он был не виден, а просто как будто это припухла губа.