Ты знаешь

Александр Кадкин
мы встретились однажды,
может показаться случайно,
но ведь случайности не случайны,
посмотрим, что было дальше:

ты знаешь, как я отношусь к тебе,
ты знаешь, что я живу только тобой,
ты знаешь, что когда печаль осела на душе,
прогнать ее - достаточно услышать голос твой,
ты знаешь, кто я, и к чему стремлюсь,
знаешь, мои все минусы и плюсы,
ты знаешь, как уничтожить мою грусть,
что нашей любви не страшна разлука!
ты знаешь, чем можно удивить меня,
и знаешь, как доставить сердцу радость,
ты знаешь, твоя улыбка - награда для меня,
и голос твой, как песнь соловья - прекрасен!
ты знаешь, что хранят мои уста,
ты знаешь правду, что другим закрыта,
ты знаешь, как я люблю тебя,
ради счастья твоего я буду жить...

Любовь в сердце, любовь друг к другу,
Ты знаешь, как я люблю тебя,
Я бесконечно благодарен Богу,
Что повстречал на своем пути тебя!
Я так хочу разделить любовь с тобой,
Все на двоих радость и горе,
Я так люблю тебя, не скрою,
Вместе мы через все пройдем!

мне просто плевать, кто был у тебя до меня,
это прошлое и его нужно сжигать,
ты знаешь, что времени мало у нас,
и мы используем его во благо, каждый час,
ты знаешь, чего я боюсь и чего не понимаю,
потерять тебя - для меня нет страшнее проклятья,
ты знаешь, что я думаю о тебе постоянно,
ты нужна мне, как воздух, как дыхание...
ты знаешь мои мысли, понимаешь меня всегда,
ты одна такая на свете, принцесса моя,
ты знаешь, что я уйду и не вернусь без тебя,
свет твоих глаз любовью озаряет меня,
с тобой рядом я полноценен,
не отпущу тебя, никому не отдам,
обещаю, что скоро наступит время,
и ты поймешь, как драгоценна для меня…
ты знаешь, сколько нужно для счастья,
и даришь свою мне нежность и ласку,
нет драгоценнее тебя, и ты это знаешь,
и как я люблю тебя, ты понимаешь...

Любовь в сердце, любовь друг к другу,
Ты знаешь, как я люблю тебя,
Я бесконечно благодарен Богу,
Что повстречал на своем пути тебя!
Я так хочу разделить любовь с тобой,
Все на двоих радость и горе,
Я так люблю тебя, не скрою,
Вместе мы через все пройдем!


ты прохладный ветерок для меня летом,
своим взглядом согреваешь меня ты зимой,
на вопросы моего сердца, даешь ты ответы,
ты знаешь, что я навсегда рядом с тобой...
ты в моих мыслях, о тебе молюсь Богу,
ты прекрасна, словно неба лазурь,
в глазах твоих вижу любовь и заботу,
ты знаешь, как я к тебе отношусь...
ничто не разлучит нас, навсегда вместе,
несмотря на штормы и ветра разлуки,
наша любовь устоит, как дом на камне,
ничто не заменит мне тепло твоих рук...
я, как могу, буду беречь и защищать нас,
даже если придется мне отдать жизнь,
но я не умру, буду жить для тебя,
и ты знаешь, что вечно я буду тебя любить....