29. 07. 2010г

Илья Богорад
Ровно месяц я из больницы, десять дней из них в Рузе.
Распорядок дня.
Утром все как обычно, далее завтрак (кофе + бутерброд).
До речки всего 5-7 минут. Ежедневно, раненько с удовольствием, поплавать в ней дело обязательное. Жара, жара. Ритка под тентом читает. Перед обедом прогулка, несколько кружочков по нашим улицам.
Перед ужином тоже.
Нет телевизора, радио - удобно.
Спасибо Див, Анечке, Зариночке.
С их кино хожу по всем домам, где есть возможность посмотреть.
Свои Записки "дал почитал Раиным самым большим друзьям" они вместе с первого класса. Дружба, уважение, любовь на всю жизнь. Общаться с ними одна радость.
Почти каждый день народ ходит к нам с сумками огурцов со своих грядок.Можно уже выходить с ними на рынок.
Воспоминаю, моя бабушка, мать моего отца, все время ходила торговать ими на рынок (дело происходило в Чимкенте). Как же я радовался, когда их покупали. В это трудно поверить, однажды она прислала мне перевод на 100 р. (когда я уже не очень нуждался в деньгах).
В руках газета, читаю "российские миллиардеры ищут ценности в ЖЖ", газета выясняет о чем пишут в дневниках богатые мира сего.
Назову пять фамилий:
- Олег Тиньков - 16 940 читателей у него;
- Евгений Чичваркин - 12 403 читателя (сейчас в бегах - Лондоне);
- Михаил Прохоров - 8 007 читателей;
- Александр Лебедев - 7 706 читателей;
- Сергей Полонский - 4 116 читателей.
Их миллиарды считать не буду.
Количество их читателей меня удивляет.
Значит, мужики с мозгами и денежки заработали умом.