Олигарх - 3

Илья Богорад
Его я увидел первый раз в 1992 году в ресторане "Баку", на улице Горького ( в то время очень известный, крутой, всегда очередь желающих попасть). Большая компания, много знакомых. Для меня самое удивительное его личная охрана. Ребята стояли не далеко от праздничного стола (все с оружием в кобуре под пиджаком). Высокий. красивый, рядышком жена - красавица. Обычное праздничное застолье, обстановка в зале шумная, места для танцев полны. На сцене певицы с востока, музыка, песни и танцы тоже. Так было всё здорово, красиво и уютно - большой настоящий праздник.
После ужина все на выход, охрана на своих местах, машина у входа в ресторан. Олигарх занимает место водителя, охранник справа, а двое сзади. Жена села в свою машину, без охраны. Я с братом пешком, до станции метро Маяковская. Я и брат встречались с ним много раз, в разных ситуациях.
Человек талантливый - школа с золотой медалью, институт с красным дипломом, далее аспирантура, далее докторская - получает кафедру в институте. Докладывает нам, студенты ходят на его лекции с удовольствием.
С такой головой в известные 90-е годы, люди входили в большой бизнес, большое плавание, что и происходит по сей день. Он на коне, успешен. заметен. Щедростью, вниманием, к Ритке, ко мне - не замечен.

13.07.2010г