Любовь дураков

Мартин Нерсисян 2
1 Сентября.

Пошел в институт,увидел много лиц,с кем-то познакомился,кто-то не понравился.Сел на вторую парту,все слушал,ничего не услышал дельного.

4 Сентября.

Перевелись новые люди из других групп.Мне не нравится моя группа и тоже думаю перевестись.Как будто там другие люди.

5 Сентября

Написал заявление о переводе.Нет ни одного друга,ни одной подруги,никаких симпатий,но мне нравится спорить и выставлять других глупыми....может что и поймут.
Видел несколько красивых девушек,но не знаю,умны или нет.

7 Сентября

Перевелся.Все лучше,чем мог предполагать.Люди нравятся.Но не о чем поговорить.Весело,смешно.Хочется почему-то много и сразу всего.

8 Сентября

В меня влюбились.Не хотел этого.Хотел проверить свой ум и знание на практике.Получалось.Девушка пришла неожиданно и сама,что странно.Мне не нравится,но не знаю,что делать.Почему женщина одним секундным присутствием разрушает часовые думы мужчины?-Наверное не узнать никогда.

10 Сентября

Услышал вальс до минор номер семь Шопена-хотелось быть с кем-то.
Группа меня не очень любит,потому что чувствует превосходство,и я иногда не удерживаюсь от резкости к ним.Смешно,но чем ты правильнее,тем ты не прав в чужих глазах.

12 Сентября

Она стала моей девушкой.Сам не понял,как это вышло.
Она обычная,но пришла сама.Может несчастна,поэтому и пришла,а может и счастливая,поэтому...Если бы все знать...

13 Сентября

Я остался с ней на всю ночь. Абсолютно ничего...Я влюбился,но не понимаю этого,поэтому хочу как можно быстрее расстаться.

14 Сентября

Она меня любит.
Перестал учиться,хотя с первого же дня попал в белый список преподавателей.Ни о чем не могу думать целостно."Скука от вдохновения души"-как же это верно.

15 Сентября

Почти избил одного однокурсника.Получил удовольствие от страха в его глазах передо мной.
Меня теперь и еще бояться.Это ласкает самолюбие,но делает ленивым и не нужным ум.Хочу все знать.

17 Сентября

Гулял с ней.Издевался и смеялся.


Диалог его и ее.

Он: И что?Как думаешь:кто умнее-Ницше или Гете?
Она: Я ни того,ни другого хорошо не знаю.
Он: Ты их не можешь знать;ты их можешь только понимать.
Она: Ну понимать...
Он(Смеется): Да,это точно.Вот ты что хочешь от жизни:любви,радости,счастье,семьи,дениг?Чего?
Она(Улыбаясь): Счастье...
Он: И за ним ты пришла ко мне?
Она: Ну да...
Он: Ооо...ты счастье в себе ищи.
Она: Ладно...

    Молча идут минуту.

Он(В негодовании): Я тебе столько уже наговорил,даже грублю,а ты все рядом идешь?Почему?
Она: Потому что я хочу быть рядом с тобой,а ты меня постоянно гонишь...

Она заплакала.Он прижался к ней и не мог отпустить.Она целовала его и плакала.К его горлу поступили слезы,но он глотал их.Он начал нести нелепые шутки,чтобы развеселить ее.Она все плакала и не слушала его и пыталась целовать его.Дунул сильный ветер,и листья закружились вокруг них.Мир остановился для них.Она все целовала его,а он пытался понять,что с ним происходит.
 

20 Сентября

Я потерян.Не знаю,что делать.В душе пусто.Не могу с ней,но не могу без нее.Вот оно счастье-в непонимании.

21 Сентября

К черту дневник.