Ненаглядный мой

Галина Шагалиева
Звездочки сверкают в небе надо мной.
Что ж ты, милый, меня бросил и ушел к другой?
Иль длиннее у нее русая коса?
Или светят ярче звезд карие глаза?

Мотылек порхает и летит к огню.
И горит сердечко у тебя в плену.
Обожжет все крылья легкий мотылек.
И болит сердечко, что ж делать мне, дружок?

Я ли не любила ясные глаза?
Я ль не целовала в сладкие уста?
Что же ты, миленок, ранишь душу мне?
И бежит слезинка струйкой по щеке.

Звездочки, вы звездочки, сплетайте хоровод,
Чтобы ненаглядный мой не знал чужих ворот.
Осветите звездочки скорее ему путь,
Чтобы на плече его смогла легко вздохнуть.

Ясный месяц посвети ты в мое окно,
Жду тебя я, милый мой, жду тебя давно.
Вытру слезы горькие, терпеньем запасусь.
Ты уйди с души моей отчаянная грусть.

Буду ждать миленка я и открою дверь.
Любовь моя горит огнем, скорее ты проверь.
Разделю с тобою всю радость пополам.
И все лучшее на свете для тебя отдам.