розы

Сергей Текса
     Он был похож на орангутана, старый, толстый, маленького роста, челюсть вперёд, ручки загребастые. Этими  руками он нагрёб не мало денег. Он не мог быть мне соперником. Нежная и ласкова- вся из кружев, такого орангутана просто не могла полюбить. Наверное я сошёл с ума. Когда я видел её, мне казалось. Более совершенное существо, Бог больше никогда не придумает. Она вся была сделана из воздуха. Синии глаза её были без дна, они манили. Мне казалось, если мы встретимся взглядом, я утону в них.  Это было безумие.
Зачем на земле появилось не земное существо?


     Случай помог мне с ней познакомиться. Мы провели чудесный вечер. Она оказалась обычным человеком. Мы гуляли по набережной и разговаривали обо всём на свете,в том числе и о любви с первого взгляда. Я сделал ей предложение, выйти за меня за муж. Она пообещала подумать. Орангутану искать здесь было нечего. На следующий день, чтобы ускорить решение, я продал всё что смог, в том числе и квартиру. Ведь с милой и рай в шалаше. На все деньги я купил алые розы и устелил ими дорогу перед её домом. Ей оставалось только сказать ДА.
    
         
      Телефон молчал, дверь мне не открывали. Я стоял около её дома и ждал когда она выйдет, чтобы сказать как я её люблю. Но вот к дому подъехал орангутан, просто раздавил мои розы. Он подарил ей всего одну розу, но как она искренне обрадовалась и поцеловала его. Тут я понял, что не всякая любовь стоит 100 $,есть и дороже. А что любовь обязательно надо продавать?