Моя религия

Лана Лайкова
моя религия-любовь женщины.
временами рушатся цивилизации.
искусство манипуляции превращает в жертву.
до следующего концерта несколько месяцев...
а я играю Баха перед твоей дверью на лестнице...
моя религия не честная.
моя религия жестокая.
в ней нет учений о истине-
она в высшей степени одинокая.
не признанна и всеми изгнана.
безропотно послушна и отчаянно равнодушна
к страдающим и умирающим...но душно
без неё...наши души молчат...
во всех религиях-однополая любовь-дорога в ад...
в моей не создают,не читают скрижали...
поклонных мест нет,за то их и не уничтожали
не сносили и не оскверняли.
моя религия не требует веры...
её не существует как целого
она в головах каждого заново создана,
выстрадана, пережита и опровергнута.
и я не боюсь,что в моей репутации появится трещина-
МОЯ БОГИНЯ-ЛЮБИМАЯ ЖЕНЩИНА.