Не заласканным видно умру я

Владимир Гельм
Не заласканным видно умру я
 Не имел я успех среди дам
Но пред Господом всё же, хвалу им
 Я как должно с поклоном воздам.

Не заласканным видно умру я
 Сколько женщин,
прошли стороной
Оставаясь в короткие ночи
Подарив ласки с лихвой

Может, я виноват, не держал, их
Целовал, может не горячо
Не давал им садиться, на шею
Не подставил и многим плечо.

Не заласканным видно умру я
 Столько женщин, ещё не познал
 Почему?
Да корпел, над стихами!
А не сладенких муз, лобызал
 
Отчего же,     сейчас! 
  Мне,    не верят
Говорят столь подружек вокруг
Ты имеешь с лукавинкой друг
Но в стихах, одинок мой досуг.

Не заласканным видно умру я
Прокутил с молодыми, тогда
А сейчас с одиночеством, впору
Проводить до утраты года
 
Может где-то, так думают дамы
Так нам впору судьбу съеденить
Нет, гарем, мне конечно, не надо

А с одной!
страсть до дна чтоб испить
Не-заласканность чувств, утолить.

Не заласканным видно умру я
 Уже несколько             (Дней), я один
И лишь в снах я любим, я любим