Все, что я сделала для нас. Глава 13

Агатка
Глава 13. Обещание.

      «Я хочу знать все» - подытожила про себя Татьяна, глядя на свое отражение в зеркале. Она дала себе слово молчать до тех пор, пока не будет знать все подробности.
       Настал решающий день. Она собрала волосы темной заколкой, подвела глаза, чтобы они казались еще более выразительными, одела самое лучшее платье, которое давно пылилось в ее шкафу, потому что Александр так и не сводил ее в обещанный, тогда еще новый ресторан, одела  туфли на самом высоком каблуке, от чего ее ноги казались ее стройнее. Татьяна была довольна своим отражением. Спрятав глаза за темные солнцезащитные очки, она вышла на улицу и направилась в отделение банка.
       Татьяна шла по мостовой, ловя на себе сквозь темное стекло очков восхищенные взгляды проходящих мужчин. Она была стройной, зрелой, элегантной представительницей женского пола, которая неспешно выстукивала по асфальтной дороге острыми каблучками. Стоило, было ей надеть высокий каблук - она переставала быть той, которую привыкло видеть все ее окружение. Словно туфли, с высотой каблука больше десяти сантиметров, имели волшебную силу. Ее походка менялась, движения становились плавными, размеренными, грациозными. Она даже ощущала себя по-другому: гордой, уверенной, опытной, смелой, сильной, независимой женщиной.
       Мужчины задерживали на ней взгляд, но это  не доставляло ей особой радости, Татьяна не тешилась этим. Она словно бесстрастное существо, у которого вынули сердце, двигалось к своей поставленной цели.
       Татьяна дышала ровно, выпрямив спину, слегка покачивая бедрами. Ее грациозные движения гипнотизировали прохожих, которые оборачивались ей в след снова и снова.
До отделения банка было совсем не далеко.  Подойдя к входу, она остановилась, глубоко вдохнула и решительно рванула входную дверь на себя.
       Помещение было хорошо освещенным, в белых тонах, на полу посередине комнаты простиралась длинная зеленая дорожка. Татьяна сняла очки, и огляделась. Справа стоял мускулистый охранник, в темно синей рубашке с рацией и оценивающе рассматривал вошедшую. Она окинула его взглядом и прошла по дорожке. Слева располагалась длинная дубовая стойка, возле которой стояло несколько клиентов банка, они что-то заполняли в бумажных формах. Татьяна остановилась, повернулась на девяносто градусов и направилась туда же.
Положив сумочку на стойку, она обратилась к молоденькой девочке в синей униформе: « Добрый день, подскажите, пожалуйста, с кем я могу поговорить по поводу депозитного вклада?»
       Девушка широко улыбнулась и произнесла: «По поводу депозитных вкладов вас проконсультирует специалист, вот в том зале,  - девушка указала взглядом дальше, в конец зала, где находилась белая дверь, у порога которой заканчивалась длинная зеленая дорожка. – Пройдите, пожалуйста, дальше» Татьяна поблагодарила девушку и пошла к двери.
       Она вошла в небольшой зал, по две стороны которого располагались небольшие письменные столы, за которыми сидели консультанты. К любому свободному консультанту можно было подойти и задать интересующий вопрос. Татьяна внимательно осмотрела работников банка и направилась к самому дальнему столу слева.
- Добрый день! Чем могу вам помочь? – произнесла миниатюрная женщина лет тридцати пяти в белой строгой блузке, заметив подошедшую клиентку. Она мило улыбалась и хлопала большими длинными пышными ресницами.
       Татьяна уселась удобно напротив нее, положив ногу на ногу, и сказала:
- Здравствуйте, я хотела бы проконсультироваться на счет депозита, - Татьяна продолжала рассматривать девушку, пока та открывала необходимый файл для ответов на возможные вопросы по этой теме. Женщина сдвинула брови, и на лбу у нее образовалась довольно глубокая продольная морщина. Она замешкалась, прикусив алую губу, над которой располагалась небольшая черная мушка, придающая лицу женщина особое очарование.
- Простите, значит так, наш банк может предложить вам несколько депозитных программ, одна из них…
       Татьяна делал вид, что внимательно слушает консультанта, однако ее рассказ не очень интересовал ее, она следила за жестикуляцией женщины, за ее глазами, которые то и дело обращались к экрану монитора, черпая данные для консультации.
«Тоже кареглазая - цепкие, глубокие глаза»,  - подытожила про себя Татьяна, кивнув в ответ женщине. Татьяна продолжала внимательно изучать ее, запоминая ее голос, черты лица. Перед ней сидела та самая – она, которая неделю назад так беззаботно шла рядом с ее Александром.
       Двое суток Татьяна как подкошенная лежала в постели, не желая просыпаться. Когда же она поборола необычайную разбитость, самым сложным  оказалось не вздрогнуть при прикосновении Александра и не расплакаться навзрыд. Она сжала всю имеющуюся силу в кулак, подавляя накатывающиеся порывы гнева и отчаяния, обрывая поток язвительных мыслей и вопросов к нему, дабы не выдать то, что она знает. Она стала бледной, немного исхудавшей женщиной с потухшим взглядом, который пристально наблюдал за всеми движениями Александра. Она как зомби могла смотреть часами на стрелки циферблата, словно выжидая очередного появления своего врага. Иногда ей казалось, что она просто начинает сходить с ума.
       Внутри болело постоянно, когда Александр был рядом и, когда его не было. Но если боль постоянная, то ощущение ее в скором времени притупляется, словно организм самопроизвольно включает механизм защиты. Когда же боль начала стихать, Татьяна направилась в тот двор, к тому подъезду, где она их видела.
       Сидевшие у подъезда «божьи одуванчики» - старушки, жившие в этом подъезде, которые непременно знают все и про всех, с удовольствием обсудили с ней загазованность во дворе, глядя на проносящихся подростков на шумном мотоцикле «Ява», из выхлопной трубы которого валил дым.  Когда же разговор медленно перетек на тему невозможности подойти к подъезду из-за припаркованных машин, Татьяна, невзначай, поинтересовалась, не знают ли они мужчину, который приезжает сюда на бежевой машине. Как оказалось, старушки очень часто наблюдали его в этом дворе. Он приезжал два раза в неделю к незамужней женщине, которая жила здесь одна. Она была приезжей, снимала в этом доме квартиру. Как оказалось, работает она в отделении крупного банка, совсем не далеко от дома, там ее видела дочь одной из старушек. Старушки не совсем хорошо знали ее, так как женщина старалась держаться как можно дальше от назойливых соседей, тем более что к ней приезжал скрытный, очевидно женатый, как они успели предположить, мужчина. Когда парочка появлялась на людях вместе, то старалась не прикасаться к друг к другу, быстро следовала к машине или из нее, не поднимая глаз на проходивших мимо. А одна старушка даже предположила, что они довольно странноватая парочка.
       « Они наверно, как их -  садисты. Да, да садисты. Я как раз живу через стену и чтоб вы думали? Наверно он ее истязает, она ж кричит, как будто ее режут. Я когда услышала, то испугалась, думала - участковому звонить! Думала он режет ее! Потом все резко так затихло, а потом послушались голоса и смех. Тогда я и поняла, что - садисты!» - говорила одна из старушек, прикрывая рот рукой и оглядываясь. Подытожив, что ни женщина и ни мужчина не являются людьми приятной наружности, и не вызывают их расположения, старушки переключили свое внимание на личность управляющего ЖЭКом, что уже явно не интересовало Татьяну.
       В итоге, она смогла узнать совсем немного, однако ей вполне хватило информации, которая помогла бы встретиться с этой миниатюрной женщиной. На следующий день Татьяна отправилась в банк, чтобы разузнать немного больше об этой «воровке чужих мужей», а если повезет узнать в каком отделе и какую должность занимает. Подойдя к первой девочке в униформе, она поинтересовалась о том, как можно открыть счет в этом банке и что вообще представляет собой это заведение. Девушка добросовестно выполнила свои обязанности, даже слегка перевыполнив их, увидев милую улыбку симпатичной женщины. Оказалось, что руководства находится в другом офисе, и у них имеется всего лишь два зала, один по работе с депозитами, кредитами и по работе с физическими лицами, а второй по приему платежей. Татьяна поблагодарила за обширный рассказ, осмотрелась вокруг - женщины, которую она видела с Александром, в этом зале не было, следовательно, она должна быть среди консультантов. Дабы не привлекать лишнего внимания, Татьяна покинула здание.
Она возвращалась домой, размышляя о своей семье, и о этой женщине, которая так бесцеремонно вторглась в их жизнь. «Я хочу видеть ее глаза, я хочу видеть, что она собой представляет », - думала Татьяна, подходя к своему дому. Решение было принято - завтра она пойдет снова в этот банк и попытается поговорить с женщиной. Память вновь вытянула из своих затаенных уголков воспоминание, будто нарочно. Татьяна вспомнила слова гадалки, о том, что причиной всего раздора есть другая женщина, кокетливая, одинокая, в активном поиске, потому что ее время стремительно уходило. Осознав, что гадалка была права, Татьяна остановилась посредине улицы, словно пронзенная током. Затем память унесла ее к тому дню, когда Александр проигнорировал ужин. Она припомнила его разъяренным, когда он бросил ей в лицо слова: «Говорю все, что хочу! Не смей мне тыкать тем, чего ты не знаешь. Где твои доказательства!?»
       « Черт возьми, ты хочешь доказательств!? Ну, так ты их получишь в полной мере», - прошипела  тогда Татьяна решительно и пошагала по улице прочь.
       Теперь она сидела перед воровкой, делая вид, что внимательно слушает. Татьяна  мельком взглянула на ее бейджик, что был прицеплен к блузке. «Довгалева Евгения», - прочла она быстро. Когда женщина задала вопрос, Татьяна вздрогнула, подняла глаза и переспросила:
- Извините, что вы сказали?
- Какой депозитный план вас заинтересовал? – повторилась женщина.
       Татьяна широко улыбнулась и положила сумочку на стол, прямо перед женщиной. Затем осторожно придвинула стул и, наклонившись вперед, шепнула: « Евгения, может сейчас мои слова прозвучат для вас шокирующее, но я должна вам обязательно признаться кое в чем..»
Женщина, охваченная волнением, вытаращила глаза и облокотилась на спинку стула, словно отстраняясь.
- Я жена вашего Александра, вернее не вашего, а моего!» - Татьяна произнесла все слова очень четко, смотря в лицо  уже испуганной женщины.
- Я не понимаю, о чем вы говорите…, - закрутив отрицательно головой, бормотала она.
- Думаю, вы все прекрасно понимаете. Или он вам не сказал, что у него есть семья, дети? При чем двое? - продолжала Татьяна, ее глаза стали еще шире.
- А каком еще Александре вы говорите?
- О том, что приезжает к вам два раза в неделю, о том, который доставляет вам безумное удовольствие в эти приезды, и вы орете, как резаная у себя в спальне…мне продолжать? – шипела Татьяна в лицо прижавшейся к стулу женщине. Та нервно сглотнула накопившуюся слюну, не сводя глаз с Татьяны.
- Что вы хотите от меня?
- Я хочу, чтобы вы, Евгения Довгалева, исчезли из нашей жизни и лучше, чтобы вы сделали это сегодня! Я уже потерплю до десяти часов вечера, как это обычно бывает,…дам вам время, - продолжала с напором Татьяна, не сводя  с женщины глаз. Казалось, она даже не моргала. - А теперь я уйду, и надеюсь, что это была наша последняя встреча. Успехов, Евгения.
       Татьяна быстро поднялась, взяла свою сумочку со стола и быстрым шагом направилась к выходу. Когда она была уже на улице, она позволила себе облегченно выдохнуть. Спрятав глаза за солнечными очками, Татьяна решительно направилась домой.
Муж вовремя дома не появился, чего следовало бы ожидать.  Татьяна нервно ходила по комнатам, теребя локон выбившихся волос из прически. Когда дома появилась Ася, то Татьяна, мило улыбаясь, объявила, что сегодня им с отцом нужно очень серьезно поговорить и она с удовольствием отпустит ее с ночевкой к подружкам. Ася пыталась задавать вопросы о происходящем, однако Татьяна была непреклонна – дочь ответов не получила. Не огорчившись, Ася быстро собрала необходимые вещи и, поцеловав маму, побежала в соседний подъезд, предвкушая задушевные беседы о голубоглазом высоком парне и еще массе девичьих секретов.
       Теперь никто им не мог помешать спокойно выяснить все. Татьяна ходила от одного окна к другому, складывая все происшедшие события в хронологическом порядке.
Суббота, уборка, ящик – находка. Гнев мужа: «Блин, и чего у нас стол вечно мокрый?!». Тот двор  - припаркованная машина мужа, ее мысли: «Подождать или идти домой. Нет, иду домой».
       После память унесла ее к вечеру с неудавшемся ужином, к фразе мужа: «Господи, какая же ты -  дура!». К темным как ночь глазам гадалки, ее сияющему перстню на руке и ее словам: «У него есть другая женщина». От этих мыслей Татьяна вздрогнула, съежилась, сложила руки на груди. Ее знобило, так с ней случалось все время, если она предчувствовала неприятный разговор, что мог повлечь за собой скандал.
Когда часы пробили десять, в замочной скважине повернулся ключ. Татьяна замерла на месте, стараясь представить по звукам, что делает муж. Он раздевался. Татьяна глубоко вздохнула и прошла в коридор. Александр стоял у зеркала и приводил себя в порядок.
- Ты вернулся?
- Привет! – произнес он, не сводя глаз со свого отражения в зеркале.
- Нам нужно поговорить, - произнесла Татьяна, прислонившись к стене.
- О чем? И вообще, может, не сегодня, у меня был очень тяжелый день - мы, наконец, сдали проект. Мне, явно, нужно выпить сто грамм и улечься.
- Проект?
- Да, я тебе о нем говорил. Пол года бились как проклятые, и вот теперь деньги потекут рекой, - Александр потер руки, представив шелест бумажных купюр.
- Почему ты не сказал, что у тебя сегодня такой важный день?
- Почему? Ну, не знаю почему, был весь в себе, - сказал Александр, проходя в ванную.
- А почему так долго? Разве проекты не сдаются с утра? Уже десять часов вечера..
- Пили чай с сослуживцами, нужно же было прийти в себя после всех этих баталий, – донеслось из ванной.
- Саша, зачем ты обманываешь меня? – Татьяна остановилась в дверях ванной комнаты.
- Ты о чем, Таня?- спросил Александр, опять рассматривая свое лицо в зеркале и вытирая руки.
- Я некогда не думала, что сможешь вот так лгать мне, – монотонно произнесла Татьяна
- Танюша,  о чем ты? О какой лжи вообще идет речь? Ты опять за свое? Это все твоя подружка тебе что-то в очередной раз на жужжала? Но ничего, я сегодня не буду обращать на это особого внимания. Сегодня слишком тяжелый день, но, не смотря на это, у меня хорошее настроение. Разреши? – Александр, впритык, подошел к Татьяне, чтобы она выпустила его из ванной.
- Нет, Саша, мы сегодня поговорим с тобой и мне глубоко плевать, что у тебя был тяжелый день! У меня он был такой же не сладкий, если взять во внимание, где я сегодня была, – Татьяна загородила ему проход рукой и пристально на него посмотрела.
Александр заглянул ей в глаза и широко улыбнулся.
- Танечка, ты явно сегодня не в духе, давай-ка, просто спокойно поужинаем и не будем продолжать это бессмысленный разговор.
- А ты еще хочешь ужинать? Тебя что там не кормили?
- Там - это где?
- Ты знаешь где!
- Таня, не зли меня, у тебя паранойя! – произнес Александр, изменившись в лице.- Прекрати вновь трепать мне нервы. Или тебе опять очередную ахинею рассказали про меня?
Александр  силой убрал руку Татьяны, протиснулся в дверной проем и ушел в спальню.
- Вот смотрю на тебя и не верю своим глазам! Я не думала, что ты такой трус!? – сказала Татьяна, проследовав за ним.
- Что ты вообще от меня хочешь? Я что-то не пойму? Ты мне на что-то намекаешь?
- У тебя нет смелости - признаться… - в пол голоса произнесла Таня
- В чем признаться?! Ты меня в чем-то подозреваешь?
- Знаешь, Саша, я раньше подозревала, а теперь я точно знаю.
- Хм…ты о чем? - Александр запахнул домашний махровых халат и подпоясался.
- Ну, давай, признайся уже, наконец! Не заставляй меня рассказывать тебе все, что ты и сам знаешь! – бросила ему Татьяна
- Да, черт возьми, каких признаний ты от меня ждешь, ты можешь сказать толком?!
- Я хочу, чтобы ты мне в лицо сказал все о своих похождениях!
Александр закатил глаза, словно для него эти слова показались абсурдными. Он покачал головой и подошел к Татьяне, обняв ее за плечи.
- Танечка, да хватит нести чушь, я от тебя ничего не скрываю, к чему все эти глупые разговоры?
- Убери от меня руки, – прошипела Татьяна. Она прищурилась и сжала губы.
Александр нахмурился, убрал руки, а  его глаза налились злобой.
- Ты, я сморю, уняться не можешь! Да, ты что вообще, белены объелась?! – закричал он.
Таня закрыла глаза от неожиданности, но не сдвинулась с места.
- Я не объелась белены, а вот ты просил доказательств тех моих слов, так вот, я предоставлю тебе все мои доказательства. Ты думаешь, я не знаю, где ты сейчас был? Нет, Сашенька, я прекрасно знаю. Тебе адрес назвать? Улица Добровольцев, дом 6, квартира 78. Евгения Довгалева. – продолжила она.
- Не понимаю, о чем ты? – произнес Александр невозмутимо.
- Не пытайся сейчас пускать пыль в глаза. Я знаю,  как ты делал свой проект до полуночи, и можешь не пытаться мне рассказывать о том, что ты ее не знаешь. Я видела вас, Саша. Никогда не забуду этой картины. Это потому ты тогда опоздал на ужин? Она что, так запудрила твои мозги, что ты забыл…? Вернее, нет, ты не забыл, для тебя  наш ужин  – перебор! – переходя на крик, сказала Татьяна.
- Что ты несешь?! – закричал в ответ Александр,  при этом, стараясь сдерживая себя, чтобы не наброситься на нее с кулаками. Татьяна с ужасом вжалась в стену. Глаза Александра испускали молнии, он сжал челюсти, желваки заходили по его щекам.
- Скажи, имей смелость! – крикнула в ответ Татьяна, широко раскрыв глаза.
Александр резко опустил глаза и спрятал руки в карманы халата, подавив ярость.
- Я хотела, чтобы ты сам признался мне в этом, а у тебя смелости не хватило. Неужели ты думал, что я никогда об этом не узнаю? Ты же опытный мужчина, вон уже седина в висках и до сих пор не понял, что все скрытое становится явным?! Я не думала, что ты такой…я не знаю кто ты…теперь…
- Ты к чему ведешь?
- Неужели, эта девчонка способна просто так, выбить у тебя из под ног почву, стереть всю твою память, вытолкать из твоего сердца твою семью? Неужели секс с ней настолько хорош, что ты просто в беспамятство впадаешь, забываешь о времени? Неужели ты настолько слаб, что не смог противостоять своим мужским инстинктам? Никогда не думала, что тебя так легко можно сломить! И знаешь, Саша, не возможно усидеть на двух стульях одновременно и не возможно самоотверженно любить двоих. Я хочу, чтобы ты сделал выбор сейчас. Саша, так дальше продолжаться не может. Либо мы, либо она.
- Я никуда отсюда не уйду, – ответил Александр без промедления.
- Это твой выбор?
- Какой, к черту, выбор?! Я никуда отсюда не уйду. Больше мне сказать нечего.
- В таком случае, я требую, чтобы все это прекратилось, иначе...ты знаешь, что будет дальше, – Таня смотрела в его темные как ночь глаза, что замерли на ней.
- Я ни-ку-да отсюда не уйду, - повторил Александр и направился на кухню.
Он достал бутылку коньяка, которую медленно приговаривал уже в течении месяца, налил рюмку и выпил залпом, затем достал сигарету и закурил. Лицо его выражало глубокую задумчивость. Он молчал, уставившись в окно. Татьяна уселась перед ним и произнесла:
- Коль ты так решил, я прошу тебя, пообещай мне, что сегодня был последний раз.
Александр не отрывал взгляда от окна еще минуту, затем посмотрел на нее, еще раз затянулся и произнес низким голосом: «Обещаю».