Дом на краю нигде

Лунарсэйл
В мире повседневности есть дом, где я родился и провёл своё детство. Это место наполнено событиями, воспоминаниями, чувствами, а в сновидении оно обладает магическим притяжением и является для меня чем-то вроде места силы. Я давно там не живу, но "чувство дома" из моего детства, привлекает тело сновидения как свет мотылька  - ему нравится пробуждаться там чаще, чем где-либо ещё.
Когда засыпаешь и осознаёшься, случается "большой взрыв", и целая сновиденная вселенная разворачивается на глазах. А когда пробуждаешься, эта вселенная схлопывается обратно. Каждое возвращение в один и тот же сон - это одно звено, собрав множество звеньев в единую цепь, составишь целую непрерывность сновиденной жизни и построишь свой дом на краю "нигде".

Осознаю себя во сне, в спальне. Прохожу через салон, небольшой коридорчик. Слева кухня, где иногда горит свет, справа дверь. Дохожу до двери, открываю её и оказываюсь на лестничной площадке. Слева соседская квартира, внутри всегда темно. Справа ещё две квартиры. И наконец, лестница вниз на первый этаж.
Спуск сопровождается изменением освещённости, обострением осознанности и усиливающимся эффектом страха. На последнем лестничном пролёте первого этажа кромешная тьма, а страх сковывает словно лёд.

Подобно ледоколу, преодолеваю ступеньку за ступенькой,  продлевая своё пребывание в этом состоянии настолько, насколько это возможно. Просыпаюсь и снова возвращаюсь туда, учась боятся не приходя в ужас, пока не дойду наконец до двери.
В "тамбуре" перед дверью наружу сумерки, в которых и дверь и пространство легко различимы. За дверью страх мгновенно исчезает, словно его выключили. Но самое интересное то, что если удалось таки дойти до двери и выйти наружу, сохранив при этом остроту осознанности, то там встретит стена тумана, бесконечно тянущаяся с востока на запад и вверх.
Страшно входить в неё. Принял решение, сказав самому себе "будь что будет" и попрощавшись с миром шагнул в туман... Неведомая сила схватила, пронесла сквозь стену и я оказался в другом мире, в котором пробыл целую секунду:) Я находился в воздухе и меня тут же что-то атаковало. Тело отметило, что нечто несётся на меня на огромной скорости, обдав волной агрессии... С перепугу так дёрнулся, что в момент пробуждения ударился локтем об стену. С тех пор решил пока не соваться туда и в основном выхожу из дома либо через окно, либо через балкон.

Поначалу в домах и на улице обитали "люди". Можно было заглянуть в любую квартиру и стать зрителем какого-нибудь спектакля или самому поучаствовать в какой-либо роли.

Со временем "людей" стало меньше, а вскоре и вовсе исчезли. Теперь здесь нет никого... Потрясающее одиночество следит за мной из-за занавесок в тех окнах... выглядывает из темноты подъездов... абсолютное одиночество существа посредине нигде, сновидящее это "нигде", и поддерживающее его своим вниманием. Всё совершенно реальное - стена на ощупь обычная и  прохладная, облупленная краска на ней. Заглядываешь в окна домов на разных этажах, там тишина и тьма не проявленного.

В очередном сновидении, проходя мимо кухни задержался и заглянул туда. В кухне горел свет от настольной лампы. За столом, спиной ко мне, сидел человек, окружённый свечением. Я знал, что это был я, но только в будущем. Он выглядел намного старше, насколько я успел разглядеть. Словно почувствовав, что на него смотрят, он стал медленно оборачиваться. Меня почему-то охватил дикий ужас, вслед за которым пришло осознание, что если он на меня посмотрит, то случится что-то страшное! И я заставил себя проснуться.
С тех пор прошло много лет, но память об этом сновидении всегда со мной. И откуда-то мне известно, что однажды приснится сон, в котором я буду сидеть за столом, окружённый свечением. Почувствовав на себе чей-то взгляд, начну медленно оборачиваться и если повезёт, едва успею заметить смазанный след, оставленный видящим сон о видимом во сне...