разговор с дьяволом. бездарность

Александра Нестерович
-Да я вижу тебя насквозь.Ты только и думаешь,что о нем.
-"Как бы мне побыстрей доехать до дома...?Автобус или электричка.." Да, ты и вправду читаешь мои мысли. Он стал моей простудой. Ну до встречи, мне пора.
Это единственное место,где я могу поговорить с тобой. Мне это действительно необходимо. Людям так много в жизни необходимо. А что необходимо тебе? То же, что и всем? Любовь, внимание, забота, чьи-то глаза и тепло руки? Или это слишком банально для твоей высокой души? И ни доли сарказма. Я действительно не считаю тебя рядовым. Это не пелена перед глазами, а определенно объективное отношение. Между прочим умею держать себя в руках. Хотела сказать, что ты вечно врешь, может ненамеренно, но ты так живешь и эта ложь прослеживается во всем. В движениях рук, поворотах головы, манере говорить. Ты врешь. Всем без исключения, даже самым любимым. А ты хотя бы знаешь, кого ты любишь, кто самые дорогие для тебя люди? Кто они? Ответь мне! Могу сказать точно, только про одного. Да, думаю, ты понял, кого я имею в виду. Но ты не расстраивайся, врут все. Я постоянно вру и больше всего самой себе, и чаще всего это связано с тобой. И вновь трачу драгоценные минуты на пустую болтовню "столь типичная фраза для массы книг, как будто прямо оттуда её и вырвала". Хочется задать тебе массу вопросов, очень простых. Может ответишь на них. Ты счастлив? Ты живешь так, как хочется тебе или как того требует какой-то свод правил, созданный, может быть, даже тобой? Ты засыпаешь с улыбкой на лице, вспоминая прошедший день? Ты хочешь возвращаться домой? У тебя есть цели? Ты умеешь лежать на диване/сидеть на кресле/за столом/идти по улице и улетать в другой мир, слушая музыку? Ты загадываешь желание, увидев падающую звезду? Ты часто злишься, хмуришься? Ты любишь обнимать дорогих тебе людей? Как часто ты смотришь в небо? Что для тебя наиболее важно в человеке? Тебе нравится смотреть в глаза? Ты способен честно ответить на все эти вопросы, не думая о последствиях?
Пока это все, но наш разговор не окончен. Очень жду ответов!