***

Мадам Грицацуева
Я одна из прохожих. Как все.
В твоей жизни строка, а не повесть.
И немного со мной посидев,
Ты меня провожал на автобус.

Не виню, что внушил мне любовь
За года отработанным жестом.
Мощь таланта и вес его слов
Знать мучительно, но интересно.

Позвонишь - не нажму на "отбой",
Я приду не колеблясь, я знаю,
По причине, что перед собой
Я уже за тебя отвечаю.

Отвечаю за то, чтоб не раз
Ты уверенней был и сильнее,
И за то, чтобы стало сейчас
Хоть на час, но чуть-чуть веселее.

Слишком зыбки и хлипки мосты
В нашей долгой с тобой переправе.
Как же мне разломать те кресты,
Что, скорбя, на себе ты поставил?

Снова с диска твой голос звучит:
"Всё прошло, я уже доживаю+"
Только вот СМС-ки в ночи
Шепчут тихо: "+и всё же летаю".

Слышу: "Поздно что-либо менять".
Как печать те слова про усталость.
Сколько ж надо себе их сказать,
Чтоб они даже в песню вписались?

Да, когда-то всем сердцем любя,
Ты терзался в плену у кого-то.
А теперь ты в плену у себя,
Сам своей установкой измотан.

Доживать - это всё не твоё.
Этот мир - он украшен тобою!
Грустно осенью смотрит жнивьё,
Но оно зеленеет весною.

Силы есть, их лишь надо найти,
И оставить своё "доживанье".
Оглянись на него, и прости,
И рукой помаши на прощанье.

Буду Бога молить за тебя,
Чтоб дарил тебе полною чашей
Мягкость солнца, прохладу дождя,
И любовь - чтоб была настоящей.

Чтобы вместе цветы посадить
И друг другу внимать с полуслова,
Нежно, дерзко, истошно любить,
И ещё, и ещё раз, и снова+

И возможно, то буду не я.
Что ж, пойму и счастливо расстроюсь.
Честно Господа благодаря,
Потихоньку уйду на автобус.

М-да! Ты опять меня нашёл,
Хоть в файле всё немногословно,
Всё здесь умышленно-условно,
Лишь лёгкий аромат прошёл.

Я не сужу тебя ни в чём.
Мне лишь задумчиво взгрустнулось.
Как будто солнце улыбнулось,
Ведя лучам своим учёт.

Лучом сюда, лучом туда…
Здесь посвечу чуть-чуть подольше,
В ответ души возьму побольше,
И в тучах спрячусь навсегда.

Ты не даёшь себе светить,
Ты хочешь быть для всех загадкой,
Мечтой, желаньем, сказкой сладкой,
И лишь разгаданным не быть.

Ты тоже любишь иногда,
Пробитый сразу Божьей искрой.
Но нет. Проверим. Слишком быстро…
Очередная ерунда.

И снова смотришь интернет.
Там – колея. Ты в ней уверен.
Годами этот путь проверен.
Но счастья почему-то нет.

А в стороне от колеи
Твои не созданные книжки,
И ты, талантливый мальчишка,
И мысли честные твои.

Ты просто отпусти себя,
На всех подряд не трать минуты –
Всем всё равно не дашь приюта.
Да всем и не понять тебя.

Закончу тем, что ты мне мил.
Тем, что всеяден и ужасен,
И, несмотря на всё, прекрасен,
Как мир, который мне открыл.