Он полюбил меня вот это новость!

Сливина Юлия
О встрече с таинственной, безымянной, потомственной  и очень мощной, судя по спектру предлагаемых услуг, ведьмой  я решила условиться заранее. Вдруг у темных сил завтра будет выходной, они будут не в духе, или еще чего… Но и из телефонного разговора я почерпнула достаточно много информации.
«Потомственная» сразу перешла со мной на «ты», тем самым демонстрируя, что она – ведьма «своя в доску»  и  задирать нос не станет, как некоторые! Сразу спросила, по какому делу я с ней хочу встретиться. «По личному», - интимным голосом сообщила я, тут же подумав, что по другим делам к ней и не обращаются. «Рассказывай». Я изложила суть дела, придумывая на ходу. «Приворот» - подытожила она.  У меня мурашки по спине от этого слова побежали. Видимо, что-то древнее и языческое  живо в нас и по сей день… Я вынуждена была согласиться с ней – именно приворот мне и нужен. Но ее интересовали, так сказать, подробности наших взаимоотношений с «приворачиваемым». Между нами состоялся следующий диалог:
- Видишься с ним сейчас?
- Нет, - мне хотелось усложнить ей «работу».
- Ну а раньше-то, раньше-то встречалась?
В моей голове пронеслась сумасшедшая мысль о тех фанатках, которые  бегают по бабкам и привораживают своих кумиров – увы, им не суждено будет встретиться никогда и ни за какие «бабки». Здесь я решила не оригинальничать:
- Да раньше встречались, а теперь перестали.
- По какой причине прекратились встречи – как ты думаешь?
Вот тебе и на! Тоже мне «потомственная» – сама все знать должна! Вообще появилось ощущение, что я пришла на психологическую консультацию, где умный дядя  выслушает меня и подведет итог моим сумасбродствам в моральном и денежном эквиваленте.
- Я даже не знаю… Как-то само собой прекратились… - я изобразила голосом растерянность  и недоумение.
Следующий  монолог  ясновидящей снял ощущение присутствия в кабинете психолога, и мне – ну наконец-то! – позволили просунуть любопытный нос  в святая святых колдовства и магии.
- Все ясно, не переживай – вернем тебе твоего любимого! Нам понадобится три свечи – только смотри, чтоб церковные! Не  в какой-нибудь там забегаловке купленные, а из  храма, освещенные! У нас все по-божески!
Вот и славно – с Богом вопросец улажен! Свечки освещены на «благое дело»! Дальше-то что?!
- Только мне нужно знать: женатый он? – не унималась «потомственная».
- Женатый, - я не могла никак придумать, кто бы это мог быть из моих знакомых, но уже перестала опасаться, что потомственная меня «расколет», как на допросе НКВД.
- Значит, сначала сделаем рассорку его с женой, а потом уж приворот. Тогда еще понадобится соль – пачка соли, запоминай, ее понесешь к его дверям, и мак сушеный, и три свечи освещенные – я говорила уже. Все поняла?
Я была в шоке! Нет, не то, чтобы я такой человек наивный и не знаю, что вытворяют эти так называемые «колдуны», но о моральной стороне дела я всерьез задумалась только сейчас. Любопытство взяло свое, и я решила выяснить, как далеко готова зайти  «потомственная»:
- Вы знаете, у  него еще двое детей. Даже неудобно как-то…
- Ничего, - успокоила она меня. – Рассорку с женой сделаем, можно на нее и болезни навести, а уж с детьми что делать – сама решай.
- Как это? – не поняла я.
- Ну как-как, детей  сама будешь воспитывать или с прежней женой оставишь – об этом сразу надо думать. Женатый все ж…
Мне на секунду показалось, что она взывает к моей совести. Но лишь на секунду.
- Да ты не волнуйся, - успокоила меня она. – Всякое в жизни бывает. На все воля Бога…  Да услуга-то платная, ты понимаешь, наверно.
- И сколько будет стоить мне приворот?
-  Тысячи две-три. Я посмотрю на тебя и на его фотографию, ну если уж ничего не смогу сделать, значит, на то воли Господа нет. Приходи.
Я обещала. Мне предстояла долгая ночь с кошмарами и частыми пробуждениями.  А снилось мне, как «потомственная»  и  Бог подписывают договор, согласно которому чей-то несуществующий муж  должен будет меня полюбить. Проворочавшись всю ночь, я так и не придумала себе жертву для приворота. Меня терзали смутные сомнения – а вдруг получится у «потомственной» – что я потом с «товарищем»  делать буду?! Придет, горланить под окнами начнет, сделает предложение  руки и сердца в обмен на печень и почки… Утром решила пойти ва-банк, от приворота  как бы отказаться, потребовать приворот с участием темных сил.
Старушка оказалась вовсе не старушка, а женщина всего лишь под пятьдесят, достаточно крепкая и здоровая на вид. На кармане у меня было три тысячи рублей. Так и хотелось в сердцах воскликнуть вслед за героем Ильфа и Петрова: «Почем опиум для народа? Папаша, вы пошлый человек!». Да вот ситуация была немного другая, и передо мной был не батюшка, а некая «потомственная» вне закона.
В комнате из таинственного были только черные шторы. Ни тебе магического шара, ни четок, ни банок с  БАДами… А вот иконы имелись в изобилии. Быть может, именно иконы  она считала знаком согласования с богом своих действий. Она очень внимательно смотрела на меня – изучающе.
- Как тебя зовут?
- Лена, - соврала я.
- Садись.
Я присела на маленький, довольно потрепанный диванчик, где не одна дева проливала ведра крокодильих слез от неразделенной любви.
- Все принесла?
- Вы знаете…  - замялась я, с трудом выбирая слова.
- Передумала? Молодец!  - меня за что-то похвалили.
- Вы знаете, мне нужен черный приворот.
- Начита-аалась, - протянула «потомственная» и расплылась в широчайшей, обыкновенной человеческой улыбке.
- Вы знаете, у меня отношения с Богом не очень. Мне нужен черный приворот на кладбище. С темными силами.
Она встала передо мной, по-гитлеровски сложив руки. Ее можно было понять: три тысячи-то на дороге не валяются…
- Что ж так – не очень-то? Неужто успела что-то натворить уже? – ласково, почти по-матерински пропела «потомственная».
- Да… Успела, - призналась я. – Мне  бы, знаете, капитальный приворот, на кладбище сделать… А жена чтоб заболела и умерла…
Здесь, как говорится у того же Ильфа и Петрова, «Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновьей любовью. Остапа несло».
- Это серьезное дело, - омрачилась «потомственная», и тень уплывающих из рук денег пролегла по ее строгому лицу. – Ты уверена, что хочешь именно этого? За такие дела отвечать придется потом.
- Я готова, - безответственно заявила я.
- Что ж… Подумай до сегодняшней ночи, если надумаешь, приходи к полуночи, вызывай такси, поедем на кладбище, - тяжко вздохнула «потомственная».
- А разве можно вам и белой, и черной магией заниматься?
- А ты не рассуждай, о чем не знаешь. Сама грех на душу берешь и меня в это втягиваешь! – «рыкнула» потомственная.
- А что нужно для этого? – не унималась я.
- Душу твою – а больше ничего. Нет, фотографию его, конечно. Имя жены-то знаешь?
- Знаю, - снова соврала я.
Но подробности «предстоящего» мне не терпелось выяснить прямо сейчас, поэтому я вновь рискнула нарваться на грубость:
- Скажите, а как это будет происходить?
«Потомственная» почти по-наполеоновски сложила руки. Воплощая в себе то один, то другой диктаторский образ, она была неотразима, и лишь моральные соображения удерживают меня от того, чтобы описать ее внешний вид во всех деталях.
- Мы обратимся к Сатане… Да-да, - она попутно ответила на выражение изумления на моем лице. – Попросим его помочь нам. Я скажу некоторые слова, которые тебе знать не надо. А он у тебя попросит что-нибудь. Чтобы ты сделала… Это не будет ничего страшного – ни убийство, ни какой криминал…
- Ого-ооо, -  недовольно протянула я.
- Ну брось… Это ж не страшное дело, что он тебя попросит… Например, раз было так: попросил взять десять рублей, нарисовать на них козьи рога и передать парню в черной норковой шапке.
Я согласно закивала.
- Потом  мы сделаем рассорку ему с женой: соль к его порогу отнесешь. У него свой дом или благоустроенная? Домофон есть?
- Есть домофон, - мне хотелось осложнить ей задачу. Но это было, по всей видимости, невозможно.
- Пройдешь, ничего, тебе же это надо.  У порога рассыпешь и на лестнице. Но это после всего…  А там, на кладбище, сделаем ей на болезнь и смерть – это уж тебе не надо знать тоже. А потом – тебе приворот сильный. Вообще кладбищенский приворот самый сильный. Так  что  думай сама: так уж Он тебе нужен?
- А как вы с Сатаной свяжитесь?
- Да уж я знаю как: не первый раз замужем! – расхохоталась она. Но мне отчего-то было не смешно.
- А как же вы: и  с Богом, и с Сатаной?
- А вот так – грех на душу за тебя беру! А Бог – он ведь простит. Ведь если я тебе откажу – ты же к другой пойдешь, - как-то совсем обреченно сказала она, и мне вдруг подумалось, сколько девочек, сдвинувшихся по фазе на всей этой чертовщине, влюбляются, заказывают такси на кладбище и бродят, как сомнамбулы, в ожидании того, что к ним придут и превратят их жизнь в сказку!
– Иди – думай, - махнула она на меня рукой. И проводила до порога, который мне не суждено было переступить снова.
Я вышла на улицу. Навстречу мне шли девочки, девушки, женщины. У кого-то из них было не все в порядке  с  личной жизнью. Некоторые из них не спали  всю ночь – ездили на кладбище, гадали на кофейной гуще, крови, волосах, нашептывали на ни в чем не повинную церковную свечу. Многие из них отчего-то предпочитали пойти к «потомственной» вместо того, чтобы понравиться парню самой, блеснуть интеллектом, приятно удивить веселостью, очаровать улыбкой. Чтобы сказать потом: «Он полюбил меня – вот это новость! Он полюбил меня такой, какая я есть».
Юлия Еранова
На эту тему мы беседовали с  психотерапевтом, психиатром  Сергеем Ивановичем Старостенко.
Человек обращается  к  магии из-за личностной неуверенности, отчасти – из-за веры в мистицизм. Для того, чтобы что-то изменить в себе, нужно: а) время; б) усилия. Вера в мистицизм берет свои истоки из советских времен, когда существовала партия, которая решала  в том числе и личные вопросы. Партийный чиновник  мог вызвать к себе работника и  потребовать с него объяснений, почему тот, к примеру, недружно живет со своей женой. Теперь такое невозможно, поскольку подобного рода разговоры и выяснения  нарушают права человека, закрепленные в Конституции.
Расхождение между реальным и желаемым в психологии называется фрустрацией. Из фрустрации развивается невроз. Более реально снизить запросы. Более сложно, но эффективно – повысить способности: развивать интеллект, другие личностные качества, проводить определенную работу с психотерапевтом…
Относительно того, кто занимается приворотами, можно сказать следующее: человек, потративший годы на медицинское образование и психотерапевтическую практику, заниматься магией не станет. В лучшем случае маги – это люди, закончившие университетский курс, они пытаются помочь людям справиться с их психологическими проблемами, используя для особо впечатлительных «клиентов» разные магические камни, волшебные палочки и прочее. Но чаще всего приворотами занимаются люди, не имеющие ни таланта, ни знаний – для них любой магический атрибут – основание для оккультной практики.
Все привороты, порчи, неудачи  находятся в нас изначально. Когда человек приходит к психотерапевту, они делят ответственность пополам. Оставаясь наедине со своей проблемой, человек берет ответственность на себя. Не нужно избегать ответственности. Всякую проблему можно решить.