бокал темного пива с женским именем

Никита Малков
После работы, возжелав от жизни большего чем- Metro, boulot, dodo, я заглянул в уютный сумрачный бар Рис Рас. Он - шумный и велеречивый, находится на тихой улочке в самом центре старого города недалеко от Дом Кирке. Я купил бокал темного пива с женским именем, бармен проводил улыбкой глупого иностранца.  По пути к столику я собрал со столов несколько свечей. Пиво было крепкое и сладковатое на вкус примерно такое же ощущение возникало от нарисованного на стене Сталина в женском платье и с ушками Мики - Мауса на голове. В баре было темно и спокойно, за соседним столиком две некрасивые подруги горожанки на птичьем языке обсуждали последние новости. Пару дней назад я решил написать тебе письмо, но каждый раз начав писать - через несколько минут я находил себя жутко взволнованным, после чего не мог выжать из себя ни слова. Я достал смятый черновик и, составив свечи подковой, углубился в чтение. Мысли скакали по странице, дрожали нетерпением строки. Любовь нельзя записать она кроется в прикосновениях, жестах, в случайных выражениях лиц. Бумага холодна, она оставляет наедине с собственным бессилием, невозможностью быть рядом. В комнату ввалилась шумная компания, парень с девушкой, едва держась на ногах, провальсировали к столику с гомонящими приятелями. Я раскрыл объятия- раздражение, однако, к моему удивлению, пол покачнулся, и я провалился в давно забытое прошлое. Вот картина, которую я увидел.
Осенний - толи дождь толи туман, когда ты мокрый с ног до головы. Я спешу набережной Фонтанки, в кармане в такт шагам подпрыгивает затушенная сигарета - два в одном. Табак с гашишем, неожиданный подарок неожиданно встреченного на Моховой приятеля. По телу начинает разливаться приятная усталость, ход мыслей замедляется. Застегиваю последнюю пуговицу на скафандре из ваты. Два шага и я врываюсь в бар, где знаю есть ты. Ты сидишь у барной стойки, я взъерошиваю волосы, ты болтаешь с подругой, я разматываю шарф, на тебе красный кардиган, на мне зеленый. Ты замечаешь меня и улыбаешься, я ловко вклиниваюсь в пространство между тобой и барными прилипалами, мне ты рада больше и этого уже достаточно для того, чтобы обозвать вечер хорошим. Ты пьяна и впервые нежна со мной, я теряюсь, раньше ты всегда была холодна. Твоя подруга шепчет мне на ухо что - то про прогресс и тронувшийся лед, я едва слышу, нет ничего важнее того улыбнешься ли ты следующей шутке. Мы пьем клюквенную водку, ты хочешь танцевать. Я боюсь, что мы упадем, когда ты отводишь назад плечи и, танцуя, запрокидываешь красивую голову. Ты гладишь меня по волосам, а я целую тебя в шею. Я не помню ни одного слова сказанного нами друг другу в тот вечер, но я помню каждый твой взгляд, каждый наклон головы, каждое касание.

Любовь нельзя высказать, любовь кроется в прикосновениях, жестах, в случайных выражениях лиц.

Я очнулся в прокуренном баре, три свечки из пяти выгорели. За соседним столиком мне весело выкрикнули Салют, я улыбнулся в ответ, допил пиво и вышагнул в ночь.