По дороге домой...

Аннет Барковская
и все так же ....рассвет...я комп....кружка холодного чая...и...
Многие наверное подумают,что я сожу с ума,вставая так рано!может быть....так скажут те,кто меня не знает вообще или просто видят мою оболочку!А важные люди моей жизни(а это не многие) скажут...ПФи..Для Ани эт норма...Ну так вот..как то)   

продолжаю изливать свои мысли и чувства сюда.....

Теплый вечет...на улице уже смеркается...троллейбус ...плеер.."Ты видишь,что это уже не любовь,мы просто привыкли с тобою быть рядом..." 
смотрю в окно,все в огоньках !Люблю это время...Не знаю,в этот час пахнет что ли романтикой и самокапанием себя и своей жизни...
Окно...отрожение силуэтов...парочки...
Я вижу как парень бережно держит девушку за руку...и на лице непроизвольно расползается улыбка!
Улыбка не притворства,не подхолимства...а самая ,что нинаесть чистая и искренняя!
Почему?...наверное потому,что "такого явления" должно быть как можно больше!!!
Наверное когда видишь людей,настоко погруженных в свой,единственный для них мир...ты задумываешься:Черт,а ведь осталось же что-то в этом fucking мире НАСТОЯЩЕЕ!ТО РАДИ ЧЕГО ЕЩЕ СТОИТ ПОБОРОТЬСЯ..... 

вот такие мысли посещают блондинку-юмористку по дороге домой.....