Шум дождя...

Владислава Юго
Если ты вдруг погрузишься на дно моря-ты не услышишь ничего... Но стоит вынырнуть на поверхность и в твою жизнь снова войдут звуки-шум прибоя, крик чаек...
Ему 17. Он не услышит пения соловья... Девочка моя, тебе 23-это не возраст. и дело не в этом... Ты слышишь-он почти нет, зачем тебе лишняя боль? Тебя предали друзья-один за другим отвернулись узнав о том, что вы вместе. Я вижу как ты плачешь по ночам, переживаешь. Между вами всегда будет барьер-ты не поймешь его мир-он твой. вы как небо и земля.Чем же помочь тебе? Как заставить забыть?

24.03.10

Сегодня ты заговорила об операции. Девочка, не допущу этого никогда... Сейчас эта любовь важна для тебя, но я уверена-ты справишься, не натворишь глупостей. Вместо этих нужных слов- я глажу тебя по голове и вытираю твои слезы. Милая, моя маленькая девочка... как убедить тебя?

31.03.10

Сегодня позвонили из больницы- ты попала в аварию. нет -сказал доктор, ничего страшного-только возможно ты больше не будешь слышать... Совсем. И врач не понимал-чему ты так радуешься...

6.05.10
Уже месяц как ты дома. Мне тяжело слышать тишину, я хочу услышать твой смех. Врачи говорят, что речь позже вернется... Вы вместе-вы счастливы. Хочу что бы так было вечно...

8.06.10

Мы готовимся к свадьбе.Вашей. Ты как щенок от всего в восторге-никогда не видела тебя такой счастливой-ты научилась радоваться всему вокруг. Именно ты доказала мне что природа лишая человека чего-то-с лихвой восполняет недочет. Я многое поняла благодаря вам... Спасибо...

От автора: эта история не выдумана-просто записана. Их много... Веселых и грустных, важных и не очень-но самое главное они нам показывают, что реальных барьеров не существует- бывают только выдуманные...