2 декабря 2009г. Это будет твоя смерть...

Елизавета Несмеянова
У окна... тихо в пустоту ночи смотрю... время близится к полуночи... Пора.

Вхожу в музыкальную комнату... глаза превратились в черные угольки ненависти и боли... Хочу чтобы и ты умерла вместе с ним... Кричишь? Страшно? Обещаю тебе будет почти не больно...

Лайнс кричит и плачет... хочет еще жить... во мне... Прости. Нельзя.

Глухой удар в лицо и когтями по спине... хочу, чтобы ты умерла... Схватив за гриву черных кудрей, тащу к уже разведенному костру в просторной парадной, скидав в него дорогие картины, книги и все что осталось от 'них'... Не кричи... не проси... Ты сегодня умрешь... Царапаешься? Кричишь? Даже умоляешь? Бесполезно... я уже все решила...

Удары в лицо, в грудь и живот... Удар головой об стену... Потеряла сознание? Прекрасно! Больше не услышу твоих верещаний...

Подхватив на руки обмякшее тело Лайнс, несу в парадную... на костер... Пришло время умирать...

Горячо... Почти как у меня внутри... Нежное создание вампирской сущности покоится на моих руках... Прощай, шерри... Нас больше нет... И Вас тоже... Вы оба уже мертвы...

Приложив немного силы бросаю с легкостью тело Лайнс в костер...

Спи, маленькая принцесса... Пусть тебе присниться твой Себастьян...

Она так и не пришла в себя, обгорая в огне... Тем лучше... Она уже заснула... Мон шер, я так люблю тебя... Так будет лучше... Роскошные черные кудри сгорели в секунды, и красное платье с любовью и жадностью разьел огонь...

Какой костер! Почти до потолка! Прекрасно и дом пусть сгорит! Хватаю зажженную головешку и поджигаю занавески, картины и все, что может гореть... Достаю из кладовой топор, тот самый, и несусь со всех ног в музыкальную комнату... С криками разрубаю ее прекрасное фортепьяно! Пусть и оно умрет вместе с ними!? Затем поджигаю...

Я ненавижу вас!? Кричу во все углы этого проклятого дома...
 И он полыхает... ради меня...

И пусть весь мой мир сейчас сгорит дотла!

Все кончено.