29 ноября 2009г. Крик

Елизавета Несмеянова
Нервное движение глаз… желание вырваться… убежать… желание, чтобы это все закончилось…

С трудом можно было разлепить глаза, в рот попадала соленая жидкость отдающая железом… я задыхалась… я тонула в «этом»…

Кровь… это была кровь… кровь всех тех, кого я когда-либо любила… кровь живых и мертвых…

Я захлебывалась… и не ощущала кончиками пальцев ног дно… так страшно… хочу, чтобы все закончилось…

По моей ноге что-то скользнуло… я машинально схватила «это»…

Это была рука… я потянула за нее и на поверхность всплыло тело… мальчик, которого я когда-то любила…

Крик… стон… всхлипы…

Я кричала… так долго, что разодрала себе горло и кровь пошла горлом…

А потом я услышала смех… это он смеялся…
Я заплакала… захлебываясь чужой и своей кровью… я с трудом удерживалась на поверхности этой жижи…
А затем прислушалась и поняла, что он не смеется, а… плачет… так горько… что я стала тонуть, чтобы больше не слышать «это»…

Кровь попала в рот… в нос… и стала заполнять легкие…

Крик…

И я проснулась…

В комнате было темно и душно… и я поняла, что лежу в одежде… белая рубашка (вся промокла от пота), брюки, сапоги и плащ… я спала полностью одетой, только плащ был расстегнут…
Я поднесла руку к лицу, чтобы вытереть бусины пота со лба и почувствовала, что моя рука в чем-то липком…

Я быстро потянулась к тумбе, чтобы включить ночник…
Одинокая лампа вспыхнула в ночи…

На ладони была кровь…

Я быстро взглядом окинула комнату… кровь… везде…

Крик…

Я спрыгнула с кровати… лежала в луже крови…
С криком скинула плащ пропитанный кровью…

А потом…

Мой взгляд упал на стену… напротив кровати…

Крик…

На стене над комодом распятый ангел… мой Разиель… слипшиеся в крови и поте черные кудри, кроваво-белые перья повсюду… колья вбитые в запястья и стопы… выколотые глаза…

Глаза цвета небесной лазури лежали на комоде рядом с его ногами… и записка…
Я схватила ее…

«Это все ради тебя…
Я хотел, чтобы он был всецело твоим…
Я хотел, чтобы он ушел за тобой…
Я хотел, чтобы его во мне больше не было…
потому что во мне больше не осталось тебя…
Он - твой…»

Я бросила записку и выбежала на улицу…

Я вбежала в ноябрьский ливень… он мощными каплями прибивал к земле… и я обессилено упала на колени, угодив прямо в грязную лужу…

Я зачерпывала грязную воду ладонями и умывала лицо, смывая кровь… белая рубашка набрала грязной воды и дождя и я почувствовала себя чистой как никогда раньше…

Я плакала…

Мой Разиель мертв…

А потом, подняв взгляд, я увидела, что что-то поблескивающее висит на голой ветке дерева…

Подойдя ближе, я увидела, что это был красный медальон… рубин в серебряной оправе…

«Это все для тебя…»

Послышался голос издалека…

Крик…

Я плашмя упала на мокрую землю и, рыдая, загребала под себя пальцами землю… дождь топил меня в себе…

Крик...

А потом… я проснулась…

Было утро… я открыла глаза… все было спокойно и никакой крови вокруг…
На противоположной стене чисто… на комоде тоже… кровать в порядке…

Я облегченно вздохнула… и, встав с постели, побрела на кухню, чтобы сварить себе кофе…


Из-под кровати виднелись окровавленные пальцы… Разиель…
Разиель распят и мертв…