26 ноября 2009г. Твои глаза

Елизавета Несмеянова
Твои глаза… мне так хотелось, чтобы они никогда не закрывались, чтобы они никогда меня не оставляли, чтобы они всегда смотрели на меня… вечно…
Глаза, в которых я тонула без слов… глаза, в которых я отражалась, но не видела себя… глаза, перед которыми я дрожала, как испуганный преданный ребенок…
Мне хотелось, чтобы они были всегда со мной…
Глаза цвета небесной лазури… глаза как у «моего Разиеля»… глаза, дарующие свободу и вечное заточение в «сети»… в сетчатке твоих глаз… я почти пленница твоего неба…
Мне хотелось, чтобы они были всегда со мной…

Девушка сидела на коленях на мягкой постели и одной рукой обнимала парня, а в другой руке…

Мне хотелось стать твоими глазами… проникнуть в них и никогда больше не возвращаться… я хотела тебя из-за твоих глаз…
Они сводили меня с ума…
Я закрывала свои глаза и видела твои…
Мне хотелось, чтобы они стали моими…
Твои глаза… твои глаза… твои глаза…
Как у Разиеля…
Цвета небесной лазури…
Мне хотелось, чтобы они стали моими…

Девушка сидела на постели… возле ее колен лежал парень…
А в руках она жадно сжимала его глаза…
Цвета небесной лазури…

На постели возле ее колен лежал парень с выколотыми глазами… а рядом окровавленный нож…
Она жадно сжимала глаза в ладонях и заворожено в них смотрела, не отрываясь…

Они будут со мной всегда…
Они мои…