Бессонница

Ваша Леди
- Привет!
- Привет… Почему – снова ко мне?... Почему не к НЕМУ, например?...
- ОН спит. Устал.
- А я, значит, по-твоему, не устала?
- Ты тоже устала. Но ты – Женщина, ты – терпеливее, нежнее…
- Вот-вот: нежнее, ранимее… И устала я больше, потому что слабее…
- Я вот сейчас развернусь и уйду к другому или к другой, которые тоже стихи пишут.
- Ну и иди! Ну и пожалуйста!
- Ладно, не злись… Побуду еще с тобой… Ты меня не прогоняй только, а я тебе за это стих нашепчу…
- Про НЕГО?
- Про НЕГО…
- Давай, нашептывай…
- Да ты и сама умеешь… А я – просто рядом… чтоб не уснула…
- Уснешь тут с тобой!...
- А ты про НЕГО будешь писать?
- Про НЕГО. Всегда – только про НЕГО…
- А ЕМУ нравится?
- Нравится, наверное… ОН не знает, что это про НЕГО…
- Всё ОН знает!
- Ты думаешь?
- Я знаю. А ты разве не чувствуешь?
- Ну чувствую. Ну и что?
- Ничего. Глупая ты.
- Пусть глупая, тебе виднее.
- Чего ты боишься?
- А с чего ты решила, что я боюсь? Ничего я не боюсь. Просто… страшно…
- Страшно – чего?
- ЕГО непонимания. Да не знаю я! Иди уже, а?  Я спать хочу…
- Спи. Я рядом посижу. Вдруг еще понадоблюсь. Спи.
 
Спит. И точно ведь уснула. Да что я за Бессонница такая, дооообрая?.....................