12 ноября 2009г. Маленькая ведьма

Елизавета Несмеянова
Станцуй для меня... сыграй для меня... спой для меня...

только для меня...

...я хочу видеть тебя такой невинной, как раньше... Помнишь? Не помнишь? Говоришь, что так не было никогда?

Тогда притворись милым ребенком с чистой душой... хочу поиграть с твоими кудряшками... одень для меня это милое платьице... улыбнись... люблю твою улыбку... и твои ямочки на щеках...

трогательно... робко...

Обнажи передо мной свою душу... я пойму... я смогу понять, даже если не будет сил сдержать боль...

...нежные пальцы к моим щекам... ты меня убиваешь... я дрожу внутри... ты вибрируешь во мне... схватившись своими маленькими аккуратными ноготками за мою душу...

поцелуй меня... хочу... умереть... в... тебе...

ты... убиваешь... меня...

Так близко... трепетно... невыносимо

Эта боль с привкусом чего-то сладкого... что это? ммм... клубничный зефир...

...аромат твоих волос с тонкими нотками жасмина...

маленькая ведьма...

Нежные пальчики сколзят по поверхности моей души и влажному сердцу... это кровь... хочешь?.. тогда пей...

...до самого дна...

не хочешь? почему?.. любишь......... нельзя.........

Хочу проникнуть в тебя до самого дна твоей души... я хочу познать ее полностью... хочешь, я стану собирательницей душ? а хочешь, я сойду с ума?.. или... хочешь повешусь на атласной ленте?.. красной... как ты любишь...

хочешь?..

почему нет?!

ах да... любишь...

не стоит... я плохая... очень... злая, гнилая душа и извращенный ум...

таких не любят... запомни, милая, таких не любят...

...никто