SOS. Парнас - Перо

Иван Невенчаный
Парнас. –
Поэтический Олимп. Типа Бани для Корифеев.
Писатели стараются попасть туда не меньше поэтов, поэты отпихиваются. Им с успехом пытаются помочь критики, а ведь там и для классиков тесно.
Молодые все хотят попасть на П.
Самые крутые пытаются выяснить всё про П. в Сети. Один такой в поисках П. забрался глубоко в С. и увидел, что это:
1. сын Клеодоры,
2. пребывание муз,
3. гора в Калифорнии,
4. попечитель еврейской общины в Средневековье,
5. муниципальный округ в Санкт-Петербурге,
6. польско-советский биофизик,
7. станция Октябрьской железной дороги,
8. местная радиостанция в городе Старый Оскол,
9. основатель оракула Пифо… и т.д.
Сразу ясно, что автору с харизмой не стоит стремиться на пп. 1, 4, 6. Пункт 3 годится, но чартер может оказаться не по карману. Пункт 8 неблагозвучен. №9 вообще жесть. Остаётся биться об  №2 и №7. Поэт Заумный не однажды совершал набеги на П., но попадал не туда и не сюда, а в Чертоги (см.).
Никогда не искать П. в Сети!!!

***

Пегас (миф.). –
Будь у поэтов столько времени, сколько у литературоведов,
они живо перестали бы поминать П. по поводу и без.
В самом деле, П. ударом копыта о землю мог выбивать источники,
но сплошь да рядом норовил треснуть по вершине, которая тянется к небу.
Не так ли поступают с начинающими союзы писателей?..

***
Перо. –
И чего за него все хватаются?
Раньше сочинители рвали П. у гусей, затачивали и карябали ими бумагу,
а при случае охотно вставляли друг другу.
Но это плохо для экологии, вот П. и заменили на стальные.
Актуально по сей день:
молодые авторы норовят вставить П.
профессионалам, корифеям и критикам.
Но обломаются. Не их это дело, а наоборот.

Продолжение см.: http://www.proza.ru/2010/10/12/1013