1 ноября 2009г. Вдвоем

Елизавета Несмеянова
Они были вдвоем… только вдвоем… Не включен свет, тихая музыка и ночь…
Она сидела на подоконнике, дышала на холодное стекло и, улыбаясь, что-то рисовала…
Он сидел неподалеку и смотрел на нее… ловил каждый ее взгляд… каждый вздох… и каждую улыбку…

- Я хочу быть только с тобой… - вдруг шепнула она.

Он вздрогнул и искренне улыбнулся…

- Я безумно люблю тебя и боюсь потерять… - выдохнул он.

Она замерла, затем быстро спрыгнула с подоконника и подошла к нему, прижалась к его груди, шепнув:

- Ты меня никогда не потеряешь… если тебя не будет рядом я сойду с ума… я просто умру в этот же день от боли и невосполнимой утраты… я хочу любить тебя вечно… только тебя одного…

- Мы будем вместе всегда… - ответил он и покрепче обнял ее.

P.S. Посвящаю своему любимому…