Глава 23

Лирикс
Глава 23
Золотой единорог

В Доме солнца Катюху ждал сюрприз. Никто так никогда и не узнал, как Маргарите Игоревне удалось пройти через запечатанный проход.
Едва завидев дочь, она бросилась ей навстречу:
 - Катюша! Солнышко мое, деточка моя, миленькая! – запричитала женщина.
 - Мама, - оборвала ее дочь. – не здесь.
Катерина сама удивилась, как твердо она это сказала.
Мама остановилась.
 - Почему ты так… О, Господи! – ее взгляд упал на тело Харга, лежащее на носилках.
 - Рита, что там опять? – выглянул из комнаты Светозар. – О, наши герои вернулись!
 - Нет, ты только взгляни! – сверкнула глазами Маргарита Игоревна.
 - Силы великие! – воскликнул Светозар, увидев оборотня. – Зачем вы его сюда притащили?
 - Светозар, он такой же герой, как и мы. А может, даже и больший, - выступила вперед Катя. – Кроме того, он просил, что бы я передала тебе: он искупил свою вину.
Некоторое время взрослые молчали, растеряна переводя взгляд мс одного эльфа на другого. Первой опомнилась Маргарита Игоревна.
 - «Светозар»? так ты ей все-таки не рассказал? – повернулась она к мужчине.
 - Не сказал что? – тут же подхватила Катя.
 - Я же обещал молчать! – оскорбился Светозар. – А я сдерживаю свои обещания.
 - Да что мне еще не рассказали?
Женщина на секунду закрыла глаза, словно решаясь на какой-то шаг, а потом произнесла:
 - Катя, Светозар – твой отец.
Эффект, произведенный этими словами, был сравним и эффектом от разорвавшейся бомбы.
 - Что? – ахнула Катерина.
 - Как? – воскликнул Эмилий.
 - Класс! – восхитилась Маришка.
 - Быть этого не может! – потрясенно выпалил Ларион.
 - Почему не может? – повернулся к юноше Светозар, с улыбкой наблюдая за происходящим.
 - Ты же говорил, что твоя дочь погибла! Да я сам это видел!
 - Э-э… Видишь ли, Ларион.. кхм.. у меня не одна дочь, - смутился глава Дома Солнца.
Маргарита Игоревна покраснела, однако это ей не помешало наградить  мужчину уничтожающим взглядом.
 - Их две, - поспешил уточнить тот.
 -И обе дочери – Кати? – саркастически выгнул брови Ларион.
 - То, что ее имя Катя, я узнал гораздо позднее, - усмехнулся Светозар. – Рита тщательно скрывала от меня ее существование. Лишь год спустя я узнал, что у меня есть вторая дочь, и что даты рождения обеих полностью совпадают. Признаться, сначала я думал, что это просто разлучили близняшек, но ошибся. Все действительно так, как я рассказываю.
 - Нет, - Ларион помотал головой и отступил на шаг назад. – Так не бывает.
 - Поверь мне, Ларион. В жизни еще не такие совпадения встречаются. Скоро ты в этом сам убедишься.
 - Погодите, мы еще с Харгом не решили, - вмешалась Катюха, у которой  от всего услышанного голова пошла кругом. – Мы еще с Харгом не решили!
Девушка посмотрела на Светозара.
 - Мне его сын сказал, Ратмир, что у него была заветная мечта…
 - Я знаю о ней, - перебил ее хозяин Дома Солнца.
 - Так вот. Может, мы все-таки исполним ее и хотя похороним его здесь, на Светлой стороне, - девушка поколебалась и добавила, - папа?
Светозар светло улыбнулся:
 - Конечно, дочка. Обязательно.
В этот момент в дом вбежала Лиан.
 - Скорее! – задыхаясь, крикнула она. – На улицу! Там такое…
И она пропала за дверью.
Остальные поспешили за ней.
На улице действительно творилось невообразимое. Злата кружилась на месте, разбрызгивая странное сияние. Вихрь находился рядом и некого не подпускал к ней.
Катя и Ларион подбежали к своим питомцам, пытаясь их успокоить.
 - Ну, тихо, тихо… - приговаривала Катерина, пытаясь погладить вырывающегося единорога.
И вдруг животные остановились. В следующее мгновение площадку осветила вспышка золотого света, и на глазах у изумленных жильцов у Златы вырос  маленький витой рог.
 - С ума сойти, - пробормотал Эмилий.
 - Золотой единорог? - изумленно выдохнул Ларион. – Ну конечно! У них рога вырастают не сразу, а только при достижении определенного возраста!
 - То-то я и смотрю, что она у тебя слишком игривая да быстрая была, - послышалось скрежетание Ференца.
Катя с Ларионом переглянулись и неожиданно рассмеялись.
 - Ну, - счастливо протянула Маришка, - вот мы и дома.