Парящая в небесах

Мария-Маргарита Кравченко
Иду. Иду по улице, глядя в небо, оно чарует своей бездной, так и хочется нырнуть в него, взмахнув крыльями. Оставить все земные привязаности и навеки отдатся небу. Собственно меня на земле ничего не держит, лишь надежда...Тот маленький огонек в душе,что теплится в душе, сияя немного ярче при мысли о нем. Но в последнее время это маленькое солнце во мне-гаснет, отдавая свое тепло в холодную пустоту будней. Чувстбую скоро его не станет...
Иду по улице все дальше. Хм, а куда я шла, не помню, забыла, ибо это совсем для меня не важно. Ах да...вспомнила, на очередное свидание вслепую, устроенное назойливыми подругами и зачем я вообще туда иду, наверное огонек еще теплится, что ж ладно, продолжаю свой поход в никуда. Так магазин "Фея", дом, где же тот ресторан, тереблю в руках бумажку с картой, нарисованной одной из подруг. Так они сказали, что он будет ждать возле входа с герберами в руках, как мне жаль эти нещасные трупы цветов, которым могилу заменит мусорка, ибо они не принесут мне радости. О вот кажется и ресторан, ну да, "Парящая в небесах". Опять зебра, ненавижу переходить улицу, так и кажется, что один из этих рыкающих железных монстров, только и ждет, что б я стала на эту полосатую тропу смерти. Небо потускнело, к чему бы это...Так зеленый, иду, вижу нещасного, обреченного на отказ паренька,
но как то странно потеплело в душе...
Ааа, какой оглушающий визг, крики, невыносимая боль, ужас! Но что это, какая легкость, Я ЖЕ ЛЕЧУ, неужели мне даровали крылья, какое невероятное чувство счастья, внизу кучка невзрачных людей бегают вокруг чего то. Несчастные, они не чувствуют то, что чувствую я! Я лечу! Но кто это там, так одиноко поглядует на часы, хм "Парящая в небесах", знакомо, кроваво красные герберы...и глаза, ЕГО ГЛАЗА! Не может быть, это ведь ОН, мое солнце надежды! Нет, нет, верните, верните меня умоляю!!! Я не хочу быть парящей в небесах без него!
Как тяжело..как больно, не могу дышать, не могу открыть глаза, голоса, путаница голосов...Тьма...
Ммм... Где я, белые стены, какие то пикающие экраны. Но это чувство, невероятное чувство теплоты в душе, моё солнце сияет как никогда.
Мой страх таки сбылся, попала под колеса пьяного водителя. Прошло три месяца, я так же смотрю в небеса, надеясь еще раз испытать то невероятное чувство, но только теперь со мной об этом мечтает и он...