Часть вторая. Глава 18

Тим Сейнт
Прошло две недели с тех пор, как Вова начал встречаться с Настей. Каждый раз гуляли вчетвером, но расходились по парам, дабы не стеснять друг друга. Казалось, всё в жизни Вовы налаживается, но прежде, чем в этом убедиться, стоит продолжить историю…
День обещал быть чудесным: лёгкий морозец, солнце светило ярко, ослепляя каждого, кто выйдет на улицу и в венце всего этого запланированная встреча с девушкой и новыми друзьями. Чего тут таить, именно в этот день ребята, Вова и Егор, захотели сделать своим избранницам небольшой сюрприз. Для этого они договорились встретиться за час до нужного времени и немного прогуляться по магазинам.
- Привет
- Здравствуй, Вов – Егор протянул руку, и встреча ознаменовалась рукопожатием.
- Ну что, у нас час, куда отправимся? – спросил Вова.
- Ну… я думал для начала в сувенирный, тут недалеко, а ты уже решил, что искать будешь?
- Я хочу по старинке, букет цветов, скорее всего розы, там посмотрим… Я ещё ни одной девушке цветов не дарил, да и денег не так уж и много…
- О дааа…деньги – это проблема… У меня всё рассчитано, 60 рублей и всё удовольствие, - посмеиваясь, Егор достал из кармана нажитое богатство, - всё, что есть у бедного студента…хотя, какого студента? Я ещё школьник даже. - Оба немного посмеялись над своими «огромными» суммами денег и пошли в сторону сувенирного.
Дверь магазина приветствовала ребят переливающимся звуком маленьких колокольчиков. Внутри было тепло, не то, что на улице, и оба решили подольше выбирать подарки для девушек. Вове и Егору повезло вдвойне – магазин оказался сувенирно-цветочным, что ещё больше облегчало задачу. Вова быстро выбрал букет из 3-х розовых роз (извиняюсь за некоторую тавтологию), а Егор всё пытался найти мягкую игрушку, соответствующую его капиталу.
- Возьму ка этого мышонка, вдруг понравится ей, как ты думаешь? – решил посоветоваться Егор.
- Ничего такой, я думаю, вполне можно – с улыбкой отвечал Вова.
На том и порешили. Влёт ушли все деньги Вовы – 300 рублей, которые он сэкономил на питании в школе. Купили и, почувствовав себя нищими, пошли на встречу.
***
В назначенном месте, в назначенное время, ребята вдвоём ждали девушек. Естественно, опаздывать на свидание – это практически правило хорошего тона для девушки, поэтому ничего удивительного не было в том, что их до сих пор нет на горизонте. Через некоторое время они пришли. По виду можно было сказать, что они чем-то озадачены, настолько задумчивый у них был вид. Мальчишки, подождав, пока они подойдут, вытащили из-за спин подарки, что явно взбодрило и развеселило их обеих.
- Ой, спасибо большое! – восторгалась Настя розами, которые уже немного подмёрзли, а затем резко полезла обниматься.
- Какая прелесть! Я просто обожаю мышей! – радостно воскликнула Полина. – Скажи, ты знал? Откуда ты узнал?
- Я не знал, просто наугад – заверил девушку Егор.
- Ну что, пойдёмте, погуляем? – предложил Вова.
 - Разумеется – согласились девчонки и все четверо направились в парк, где традиционно вместе гуляют.
Через полчаса Настя окончательно побледнела, от радости на лице не осталось и следа. Было видно, что прогулка становилась ей в тягость.
- Настя, что с тобой? Что-то случилось? – волновался Вова.
- Я…я просто себя плохо чувствую…нужно вернуться в общежитие…пожалуйста, заодно и цветы занесём, а то они уже замёрзли…
- Что у тебя болит? Что-то серьёзное?
- Сердце болит, - едва слышно ответила она, - у меня с сердцем проблемы, часто бывает такое…мне нужно вернуться…и, я вряд ли пойду дальше гулять…
Вова согласился, что ей не стоит сейчас гулять, тогда вся компания дружно пошла провожать девушку. В дороге ей становилось всё хуже и хуже, но она шла самостоятельно, отклоняясь от попыток Вовы её поддержать. Егор и Полина в это время шли впереди и о чём-то живо разговаривали, не обращая внимания них. Так и дошли до общаги.
- Всё, пока Вов, я, пожалуй, вряд ли выйду, сходи, погуляй с ребятами – Настя на прощание обняла Вову.
- Ну, хорошо, пока, выздоравливай, напиши мне вечером.
- Настя ничего не ответила и убежала внутрь здания…
***
Дальнейшую прогулку я  не вижу смысла рассказывать. Да и что там рассказывать? Вова чувствовал себя третьим лишним, как и следовало ожидать. Хотя он и пытался общаться с обоими, но в большинстве случаев оставался незамеченным.
Вернувшись домой в 11-ть часов, он поспешил зайти в интернет, чтобы узнать, как там дела у Насти. Сообщений никаких от неё он не получил, поэтому пришлось самому, как всегда.
- Насть, ты как? Как себя чувствуешь? – высветилось на экране её мобильника, а в ответ долгое молчание, затем, наконец, пришёл ответ:
- Это не Настя, это Полина. Настя сейчас плохо себя чувствует, и она разрешила мне посидеть в её асе.
- Как она? С ней всё в порядке?
- Ну как тебе сказать, живая… Слушай, она попросила меня тебе кое-что передать…
- Что же это?
- В общем, она не может с тобой встречаться. У неё сейчас очень много проблем, в том числе с учёбой. Она хочет на учёбе сосредоточиться, а не на гулянках. В общем, хочет остаться друзьями. Вот. А, и ещё, эту неделю вы с ней вряд ли увидитесь, она будет занята и не пойдёт гулять… Вроде бы всё…
Что сейчас творилось в душе у Вовы… Полное непонимание происходящего, отрешённость от мира… Сейчас ему не хотелось ничего. Теперь сердце заболело у него. Это был ещё один сильный удар по нему. Не сказать, что Вова без памяти любил Настю, но за то время, что они были вместе (всего каких-то жалких две недели), он сильно к ней привязался. В конце концов, она – это единственное, что было хорошего в его жизни в последние полтора года. Больше не было ничего, а теперь хорошее превратилось во что-то плохое. Покоя не давали мысли «Почему она так? Я в чём-то виноват?» Понимая то, что его только что бросили, он почувствовал себя так, как никогда не чувствовал… До встречи ему казалось, что хуже и быть не может, а теперь оказалось, что может и притом гораздо хуже. Боль, сильная боль. Голова отказывалась верить в происходящее. Такого не было с ним никогда… Оставалась лишь надежда на то, что она всё-таки одумается. Да и к тому же они остались друзьями. Не так уж и плохо, не правда ли? Да вообще-то ужасно! Хоть и не было между ними ничего особенного, но скажите мне, как можно остаться друзьями после отношений? Уже не можешь смотреть на человека как на друга, это просто невозможно, по крайней мере, сразу после расставания. Может быть, вы со мной поспорите, но позиция Вовы была именно такой. Никак не укладывалось, что они только друзья после такого хорошего начала отношений….
На следующий день, Вова захотел рассказать об этом Кире:
- Мы расстались с девушкой… Она бросила меня, не знаю почему, не верю, что из-за того, что она очень занята – написал он Кире.
- Я очень сочувствую тебе… Понимаю, тебе, наверное, очень тяжело сейчас… Всё хорошо будет, найдёшь себе девушку намного лучше. Ты очень хороший человек и непременно найдёшь себе самую лучшую девушку на свете…
- Спасибо, Кир, за поддержку…ты, как всегда утешаешь меня… Понимаешь, я так к ней привязался, теперь сложно отвыкнуть…
- Понимаю… - ответила Кира.
Далее Вова рассказал всё в подробностях, на что получал какие-то сухие ответы, как будто он чем-то обидел Киру. А к концу рассказа, было заметно, что она не хочет больше разговаривать…короткие «нет», «да», «наверное», «всё нормально»…
***
Прошла неделя. От Насти до сих пор не было никаких вестей, в интернет не заходила, на звонки не отвечала. Кира по непонятным причинам становилась всё резче. Только никак Вова не мог понять, почему. Было ощущение какой-то разбитости, унылости. Он всё вспоминал эти две недели, проведённые с Настей и компанией, что ещё больше навевало грусть и печаль. В школе всё шло своим чередом: Даша по-прежнему приставала со своими расспросами и рассказами к нему, а он старался ничего не слышать, Кирилл пошучивал над всеми, но уже очень осторожно. Что же касается Эли, то она куда-то исчезла. В школе её не было целую неделю, на звонки только одно – абонент недоступен или находится вне зоны доступа. Приходить к ней домой бессмысленно - никого нет дома. Вова уже начинал беспокоиться, как бы не было худого. Так продолжалось неделю, неделю до тех событий, о которых я поведаю ниже…
Это был урок Истории. Ничего необычного он не предвещал: небольшой опрос по теме (как всегда несколько двоек), затем новая тема. Прошла уже добрая половина урока, как вдруг неожиданно раздался стук в дверь. Затем дверь плавно, с присущим ей скрипом, отворилась:
- Эля? Ты что, совсем с ума сошла?! – удивлённо посмотрела на неё учительница. – Ты знаешь, что ты уже на пол урока опоздала?! Где ты была?! Иди быстро на своё место!
- Извините меня, - слабым голосом ответила Элеонора, а затем прошла в класс и поспешила занять своё место.
Вова тем временем отвлёкся от задания и посмотрел на неё… Трудно описать выражение его лица, когда он увидел её, такую… Растрёпанные волосы, торчащие в разные стороны, тусклый взгляд, опущенный в пол, краснющие глаза, огромные синяки под глазами, что, видно, свидетельствовало о недосыпе. Немного шатаясь, она дошла к своему месту и, усевшись, уткнулась в парту, закрывшись руками… В таком виде он её никогда раньше не видел. Сказать, что это был кошмар – не сказать ничего!
После окончания урока, Вова перехватил её при выходе из кабинета и поволок к противоположной стене холла, где никого не было.
- Ты что делаешь, Вов?! – ошеломлённо вскрикнула девушка.
- Я ничего не делаю, а ты что вытворяешь?! Ты где была всё это время?! Почему не берёшь трубку? Дома нет никого! Где ты была??? – речь Вовы становилась всё более повелительной.
Не успев опомниться от такого штурма, Эля растерялась и выложила всё, как есть:
- Я…я…я фен попробовала…- пролепетала она. Теперь у Вовы был шок, ком застрял в горле и он не мог произнести ни слова, да и не знал, что можно сказать.
- Я просто с друзьями была, мы сначала выпили, затем покурили, а тут друг и фен подогнал…но я совсем чуть-чуть…
Тут Вову прорвало.
- Ты совсем дура что ли?!!! Ты что творишь??!!! Какой фен?! Ты наркотики уже употребляешь?!  Совсем спятила?! Ты умереть хочешь раньше времени????
- Мне жить незачем…- подавленно оправдывалась Эля.
- Да…да как ты вообще додумалась?! Ты в курсе, что за это посадить могут???!!! Или на лечение!
Тут Элеонора опомнилась и начала контратаку:
- Да какая тебе разница-то?!! Это моё дело!!! Мне 18-ть и я могу делать всё, что хочешь!!! Ты не понимаешь ничего!!! Мне очень плохо!!! И мне ничто помочь не сможет! И никто! Ясно тебе?!
- А друзья тебе на что?!! Я, в конце концов!!! Ты могла ко мне обратиться!
- Нет, ты не поймёшь! Никто не поймёт, и вообще, оставьте меня в покое!!! Не трогай меня! Не хочу никого видеть, всех ненавижу!!! – Эля оттолкнула Вову в сторону и убежала из школы, в этот день её никто больше не видел…
***
Как обычно, по старинке, общаясь с Кирой вечером, после школы, Вова, пребывая в настроении куда хуже, чем просто ужасное, заметил – Настя зашла в сеть. После недельного отсутствия, она, наконец, появилась, а затем, как ни в чём не бывало, написала:
- Привет, как дела?
- Как дела?! А ты ещё спрашиваешь?!?! Да у тебя вообще души нет??? Да как ты…? Ты бросила меня! А теперь ещё спрашиваешь, как у меня дела??!! – с дикой злостью и разочарованием написал Вова, на что последовало десятиминутное молчание.
- Вов, прости, но у меня не было выбора, я должна была так поступить…
- Почему?! Как так?! Объясни мне!!!
- Нет, не могу сказать…
- Я жду объяснений!!! Кто-то новенький появился? Получше меня???!!! Или просто получила, всё, что хотела?! – не сдерживая ярости, продолжал юноша.
- Да ты ничего не понимаешь!!! И перестань на меня гнать! Я не та, за которую ты меня принял, понятно тебе????!!!!!
- Тогда кто ты?! Говори сейчас, или никогда!
- Я сплю с мальчиками!!!! Со многими! Понял теперь?!! Называй меня, как хочешь, но я такая!!! И мне нравится завоёвывать любовь парней, а потом бросать их!!! И я всегда получала своё! Всегда влюбляла парней в себя, затем спала с ними, а потом кидала!!! Понятно тебе?! И забудь то, что я тебе рассказывала про свою безответную любовь, это всё бред, ничего не было!!! Я просто всё придумала, чтобы тебя заполучить! А потом кинуть!
Вова не мог поверить в то, что читал на экране своего телефона. Теперь он растерялся окончательно. Сердце провалилось куда-то глубоко-глубоко, дыхание почти остановилось. Рука, сжавшая телефон, рухнула на диван, а телефон вывалился, упав на пол… Взгляд его был устремлён в неизвестность…
«Нельзя никому больше верить… В этом мире одна ложь и обман… Это было моей последней каплей… Что я чувствую? Я ничего не чувствую. Нет боли, которая должна быть, нет отчаяния. Ничего нет. Так странно… Может быть, я не живой уже, и всё это лишь мираж? Нет, это всё правда. Пустота… Я ощущаю лишь пустоту внутри…» - Вова нашёл в себе силы поднять телефон и написать Насте.
- Зачем ты мне это рассказала?! Ты ведь могла довести начатое до конца… Зачем ты отказалась от этого плана?
- Ни зачем! Ненавижу тебя!!! Отстань!!! Живи дальше, как будто меня и не было!!! Прощай! – после появилась уже известная строчка об удалившемся контакте…
Больше Вова никогда не видел её и не общался с ней. Что же касается Егора и Полины, то тут всё так же оказалось не чисто: Егор рассказал, что Полина была не полной девушкой, она попросту оказалась беременной, на пятом месяце, что очень умело скрыла от обоих ребят. Ей просто нужен был парень, которого можно было бы затащить в загс. Ребята остались друзьями, а вот обеих девчонок они больше никогда не видели, да, в общем-то, и не хотели видеть…