Альфа

Анастасия Спивак
     Первым словом, той самой Альфой моего космоса была Вера. Тот исток, к которому нужно вернуться. Складки скомканной камнями воды дышали теплом, и первое течение естественностью своей захватывало. Это когда ты ощущаешь, что идёшь вперёд, ступни намокают от пульса стихии, и тебя ничто не собьёт с пути. Ты как будто плывёшь навстречу Солнцу, и в то же время это остаётся шагом - тем задумчивым шагом по бесконечной дороге жизни, который задаёт ритм твоего сердца. Просто бредёшь по дороге... синей дороге реки...
     Листья, ростки, теплота Земли и небеса, зябко кутающиеся в облака ясным мягким летом. Начало мира - покой. Пульсирующий, живой, движущийся покой - эдакий маленький, легко воспринимающийся парадокс. Просто приподнять подбородок и взглянуть на небо - это счастье. Новорождённая в новом мире. А вдыхать воздух, жадно так, нет, даже не жадно, а ровно, полной грудью, чтобы защекотало диафрагму - это уже не счастье, а блаженство...
     Когда создаёшь Космос, нельзя ни на минуту забывать о его материальности. Нужно творить, не смыкая век. Иначе - утрата настоящей Реальности. Нет, не утрата - отдаление от неё. Наверное, так и появилось сомнение. Изначально оно было символом поиска, стимулом развития и созидания, но после, в один миг, поиск перевесил цель. Вот она, иллюзия бессмысленности.
     Мне казалось, что понятия "иллюзия" не существует. Ведь всё, во что мы верим, материально. Я, в общем-то, права, но... иллюзия - это, скорее, вариант гибельной для тебя Реальности. То, что ты создал, разрушает тебя. В один момент иллюзия показалась мне истоком, стала им для меня. И я как-то забыла, что её очень легко дематериализовать, перестав верить. Верить в бред, мешающий жить. И просто наполнить себя другим Космосом.
     Какое всё-таки это счастье - забыть о материальности сомнения.
     Я возвращаюсь к истоку. Я иду вперёд, вдыхая воздух - какое блаженство... Я дома. Впереди Солнце, над головой небо - всё очень просто. Здесь нет времени, но есть расстояние и направление. Я иду вперёд, - я всегда шла вперёд - но понимаю странную вещь: я возвращаюсь к самому первому слову, не сворачивая с пути, не останавливаясь, не оглядываясь. Влажные шаги по шелестящим волнам. Река замыкается в круг.