Ночь любви

Глууупая
В этом году осень постаралась на славу. Она не пожалела красок и обсыпала золотом все окрестные дворы и небольшую березовую рощу за школой, где ты когда-то учился.

Тем ясным морозным утром природа была настолько красива, что щемило сердце, а мысли уносились в далекие детские годы, заставляя вновь и вновь переживать те счастливые моменты неторопливых одиноких прогулок в парке после долгих и тягучих школьных занятий. Осенняя пора всегда была моей стихией. Даже в те дни, когда дождь лил не переставая, я чувствовала себя словно заново родившейся. Что уж говорить о том утре…

***

Желтые листья шуршали под ногами. Симпатичный явно не выспавшийся брюнет, выгуливающий коричневую лоснящуюся таксу, смотрел вслед высокой девушке в черном строгом пальто и шляпе. Казалось, он не понимал, отчего он слышит этот шорох, ведь девушка не идет, она словно парит над землей.

«Ночь любви… Завидую ее ухажеру…» - вздохнул с досадой парень, наблюдая как эффектная незнакомка достает из сумочки пачку фотографий. Она была так прекрасна, что юноша никак не мог отвести взгляд. А девушка тем временем остановилась, перебрала фотографии, чуть тронула губами один из снимков, улыбнулась и вдруг выбросила их все в ближайшую урну.

«Однако. С ночью любви я, кажется, промахнулся…»
Парень был так заинтригован, что заглянул в урну и, воровато оглянувшись, вытащил несколько фотографий. На всех была она — яркая эффектная блондинка в очках — и молодой слегка небритый невысокий мужчина.

***

Ты знаешь, а мне не хватает тебя…
Впрочем, мне всегда тебя было мало. И даже в те редкие минуты, когда ты был рядом, ты все равно был отдельно. Ты был весь в себе и не замечал, как я умирала рядом с тобой. Я умирала каждую минуту, каждую секунду… Тысячи, сотни тысяч раз. В разлуке с тобой я умирала от ревности и боли необходимости делить тебя с твоим прошлым. Находясь же рядом с тобой, я умирала от любви, от восхищения и от твоей холодности, твоего показного равнодушия. Где-то в глубине души я, конечно, осознавала, что все это напускное, но от этого не становилось легче.

Моя душа истлела изнутри. Ты же никогда не знал, какие ветра гуляют в моей хорошенькой головке, ты не хотел знать, был слишком погружен в себя, свои проблемы и заботы. Порой мне кажется, что ты выжег свое имя на гладкой мраморной коже моей груди. И это не просто ожог, это словно клеймо. На всю жизнь. Иногда, особенно тихими осенними вечерами эта невидимая, но такая ощутимая метка нестерпимо ноет, напоминая мне о тебе. Теперь я все чаще замечаю, что погода очень сильно влияет на мое настроение. Ты помнишь, как в такие вот осенние дождливые дни мы любили сидеть на диване под теплым уютным пледом, в десятый раз пересматривая наши любимые фильмы. Ты варил кофе по своему фирменному рецепту, секрет которого я так и не узнала… А потом мы долго и нежно занимались любовью. Нет не сексом, а именно любовью. И ты все время повторял: «Ты всегда будешь моей…»

И в эти минуты я тоже умирала. От желания и невозможности раствориться в тебе, от осознания того, что ты никогда не сможешь оставить свое прошлое и всецело принадлежать мне.

Эта сладкая и удушающая боль сделала мою жизнь невыносимой. Она раскрошила мое сердце на тысячи осколков. А то, что от него осталось, я решила превратить в камень. Но у меня не вышло. Ведь сердца камень не может болеть, но и любить он не сумеет… А ты по-прежнему причинял боль. Ты уходил и возвращался. И молчал… Ты изуродовал мою душу.

И я решила. Решила, что ты никогда больше не сможешь сделать мне больно. У меня был план. И я претворила его в жизнь.

***

План был прост и заключался в двух словах: терпение и ожидание. И я ждала. О, я умела ждать! Ты научил меня этому. Я ждала, я слишком хорошо изучила трещинки на стенах твоего подъезда. Я почти отчаялась. Но ты пришел… Ты был прекрасен. Твое лицо с по-детски пухлыми щеками, твои отросшие спутанные кудри, усталый и такой родной взгляд. Ты не заметил меня в темноте лестничной клетки, и мне пришлось окликнуть тебя по имени. Ты вздрогнул, выронил ключи, а я получше спрятала в складках своего пальто острый нож. Ты подошел, прерывающимся голосом сказал: " Привет!» – и прикоснулся губами к моей похолодевшей щеке. В этот момент я почти отступила, передумала. Я обняла тебя и в следующий миг воткнула тебе нож в спину. Я вонзала еще и еще и чувствовала, как лезвие пронзает твою кожу, плоть. Я кожей чувствовала твое дикое недоумение, неприятие происходящего. Ты не понимал, что я делаю, и не мог ничего сказать. Только во взгляде застыл немой вопрос: «Почему?» А потом все кончилось, и ты упал.

Я не помню, как я отыскала ключи на полу в темном подъезде, как я открыла дверь и затащила тебя в квартиру… Помню, только одна мысль билась все время в голове: «Сегодня ты только мой».

Меня разбудили яркие лучи осеннего солнца. Я лежала на твоей груди и перебирала пряди твоих волос, целовала твои губы, глаза, руки. Ты был прекрасен. Как всегда. И ты был моим…

***

Симпатичный темноволосый парень с коричневой таксой долго смотрел мне вслед, я чувствовала, как его взгляд прожигает мне спину. Но мне было все равно. Ведь он не знал, что под черной шляпой и строгим пальто я прячу душу, изуродованную любовью.