О КАК!

Наталья Бочкарева
Я – менеджер
Ж – позвонившая женщина
Б – мой босс
Специфика моей работы, обязывает меня очень много общаться с людьми по телефону. Как со знакомыми, так и впервые позвонившими в нашу компанию.  Всякое бывает. Начиная от смешных недоразумений, и заканчивая откровенным хамством. Компания у нас не очень крупная, поэтому сижу я в одном кабинете с боссом. И хочешь не хочешь, а все разговоры слушаешь.
Звонок.
Я – Добрый день. Слушаю Вас.
Ж – Мне бумага нужна.
Я – Какая именно бумага Вас интересует?
Ж – Чтоб копии делать.
Я – ( Понимая, что речь идет не о копирке явно) “Балет”, “Снегурочка”, “SVETO COPY”?
Ж – (злясь) Документы чтоб копировать!
Я – “Снегурочка” , формат А4, 80гр/м2, белизна такая-то, цена за пачку такая-то, подойдет?
Ж – Девушка, не надо умничать – подойдет. Давайте пять.
Я – Пять, чего? Коробок или пачек.
(тишина в трубке)
Я – В пачке 500листов, в коробке пять пачек, если Вам нужно пять коробок, это будет двадцать пять пачек, на общую сумму  - такую-то. А если Вам нужно только пять пачек, то общая сумма будет  - такая-то.
Ж – ( в ярости) Вы что думаете ваша компания одна в Москве? Что Вы себе позволяете? Вы кто?
Я (в а..уе) Менеджер.
Ж – Дайте мне ваше руководство!
Я – Пожалуйста.
Перевожу звонок на босса, со словами: “С тобой поговорить хотят” Происходит следующий диалог.
Б – Слушаю Вас.
Ж – Ваш менеджер меня обхамила!
Б – Каким образом?
Ж – Она мне тонко намекнула, что я идиотка, причем в очень грубой форме.
Б – (приятным спокойным голосом) Обещаю Вам разобраться. Виновные будут наказаны.
Ж -  (на грани истерики) Я работаю в “ (называет длинное пафосное название организации)” пять лет! Перед нашей фирмой клиенты прогибаются, а ваш менеджер!!!
Б – Я думаю, мы уладим недоразумение. Что Вас интересует?
Ж – (почти крича) БУМАГА!
Б – Какая? Отечественная или импортная? А3 или А4? Какой плотности?
Ж – Да пошел ты – козел!
(короткие гудки)
Хочется посочувствовать организации, в которой работает пять лет, эдакое чудо!