Птичка Алесю посвящено

Лада Мерседесовна Жигулева
    Я летела и думала, что лечу более-менее правильно.
Чудные страны менялись, проходили подо мной полосами лоскутного одеяла. Я не знала, куда хочу долететь в конце пути, но глазам моим было радостно наблюдать каждое утро розовый лотос солнца, а сердцу нравилось не думать о закате.
Бог дал мне крылья, и поэтому я мнила себя выше людей. С каждым восходом я чувствовала себя все ближе к солнцу.
И хотя полет не стоил мне усилий, я еще мечтала о какой-то награде, о самом солнечном счастье в конце пути.
 И вот в одной стране я увидела строительный кран.
Я отдохнула, пристроившись на его кабинке, а наутро он показался мне столь прекрасным, что я без конца летала вокруг него - он походил на гигантский стебель, увенчанный солнцем.
Он работал, вздымал плиты, а я летала вокруг и смотрела, и от этого зрелища у меня кружилась голова. Где бы ни находилось солнце -  я умела посмотреть так, что оно сияло точно на "стебле".
Кран трудился, а я любовалась им.
Шло время, а я все не могла расстаться с ним. Я любила его - огромного, неутомимого.
 Он все время работал и построил прекрасный дом.
А я осталась маленький птичкой.
(1987)