Теория вероятности

Вихлюн
Иван вот уже около часа сидел за экраном монитора в своей комнате и ломал голову над «законом сохранения энергии». На завтра ожидался полугодовой тест по физике, и неуспешная сдача этого теста грозила вылетом с первого курса университета. Как и у любого юноши в его возрасте, учёба никак не хотела укладываться в голове.  Вместо физики её заполняли тысячи самых разнообразных мыслей.
Во-первых, нужно было срочно решить вопрос по обустройству новогодней вечеринки, из которого вытекало множество подвопросов:
1. «Бабло» на выпивку и закуску.
2. Достать «травы» для весёлого настроения.
3. Что надеть?
4. Нужна «тачка» с водителем. Если, к примеру, такси, то будет дорого мотаться в несколько разных мест, а если чувак на колёсах, то он должен быть непьющим, а кто под Новый год не пьёт?
5. И наконец, самое главное – «тёлки».
Если с первыми пунктами можно было справиться относительно, то с последним было труднее всего.
Выбор девушек казался Ивану очень непростым. Во-первых нужно было решить, брать ли на эту вечеринку свою подругу, которая пообещала «дать» лишь тогда, когда ей исполнится восемнадцать. И почему именно такая странная дата, Иван не понимал, а Оля не говорила. Видимо, книжек начиталась – решил он и уже давно махнул рукой на чуть ли не главную мечту всей своей жизни. Он бы давно бросил её, если бы не её солидные родители. Отец занимал хорошую должность в администрации гос.аппарата, а мама владела довольно известным в городе салоном красоты. Всё это открывало огромные перспективы в будущей карьере их зятя. В случае чего, можно было бы отмазаться и сказать что заболел, но вот беда, кто же будет заменой? Хотя Вовчик обещал подогнать стопроцентных «давалок». Но всё же все его слова нужно предусмотрительно делить на три, поэтому если он даже и подгонит таких безотказных, то, вероятно, только для себя. А в качестве правдивости своих обещаний попросит очередную дежурную подругу привести с собой пару своих напарниц. Каких-нибудь забитых ботаничек в очках. Хотя, как показывает практика, в тихом омуте… Стоит лишь подпоить, как она сама залезет тебе в штаны, но опять же это всего лишь теория вероятности, а нужен стопроцентный вариант… Стоп, что там про теорию вероятности? Ах да, «закон сохранения энергии». Вот что за мысли такие? Сосредоточиться невозможно, нужно срочно настроить себя на физику.
 
Зако;н сохране;ния эне;ргии — фундаментальный закон природы, установленный эмпирически и заключающийся в том, что энергия изолированной (замкнутой) физической системы сохраняется с течением времени. Другими словами, энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую.
С фундаментальной точки зрения, согласно теореме Нётер… Нётер? Кто это? Вот есть же люди, теоремы придумывают, их именами всякие законы называют. Но они-то ладно, пусть придумывают, если им так нравится, но причём тут я? Неужели мне это пригодится в жизни? Я же не стану ни физиком, ни ядерщиком, ни вообще каким-либо учёным. И тем не менее мне нужно всё это знать? Наверно у этого Нётер тёлок было просто немеряно. Всё таки есть польза от известности, баб целая куча. А ну-ка… Надо посмотреть на него, сейчас забью в Википедии.
- Так… О чёрт, это баба! Кто бы подумал, баба - а туда же, теоремы всякие выдумывает, а мне с ними мучаться. И чего ей не хватало в жизни? Сиди себе дома, пеки пироги, детей рожай, мужа удовлетворяй по ночам, и делов-то. Ан нет, она вот теоремы всякие навыдумывала, чтобы честные люди мучились. Это всё от неудовлетворённости, по-любому. Не было мужика, а хотелось так, что юбка дымилась. Вот она свою энергию и видоизменяла в другую деятельность. Стоп….стоп…точно, тут же и сказано, что энергия может переходить из одной формы в другую, и опять же возникнуть из ничего она не может, нужна причина. Прямо как с Нётер, от неудовлетворённости. Энергия накопилась и перешла в доказательство теоремы. Так, дальше, о чём там говорится?
.. закон сохранения энергии является следствием однородности времени и в этом смысле является универсальным, то есть присущим системам самой разной физической природы. Другими словами, для каждой конкретной замкнутой системы, вне зависимости от её природы можно определить некую величину, называемую энергией, которая будет сохраняться во времени. При этом выполнение этого закона сохранения в каждой конкретно взятой системе обосновывается подчинением этой системы своим специфическим законам динамики, вообще говоря различающимся для разных систем.

- Ага, то есть, другими словами, это как с машинами. Типа, «Форду» никогда не стать «БМВ», а «Бэхи» - это уже своё собственное направление, как и «Ауди», например. А уж о «ЛАМБО» я вообще молчу, типа и у каждого класса машин существуют свои критерии и оценки, или «Величины», как их называют в науке. Блин, была бы у меня «тачка», хотя бы девятка 3-х годовалая, я бы её своими руками протюнинговал, тонировочку бы классическую сделал, может аэрографию, диски бы литые поставил, музон классный, сабвуфер. Эх, а если бы у меня «Бэха» была подержанная, или «Мерин» хотя бы 124, от тёлок бы отбоя не было. Или… прикинь? Если бы у меня была «А4» новенькая, с турбодвигателем или вообще «ТТ»? И ведь покупают же такие тачки? Вон у Ольки «Мазда 6», и то ей её купили только в качестве учёбы. Типа, разобьёт - не жалко. А мне с моими родителями и на старый «копедос» не насобирать. Я даже мобилу себе с сенсорным экраном не могу купить, хожу как лох со старой «нокией», а у чуваков кругом сплошные «айфоны».  Эх, вот вырасту, закончу институт, устроюсь в крутую компанию, и через года два смогу взять себе в кредит новенький «Фокус», а потом если всё нормально будет и дела пойдут, продам его и куплю «Королу». Женюсь на Ольке, устроюсь к её папе на работу помощником, а там и «Бэха» чёрная не за горами, да может ещё и с мигалками. И почему всё это не появляется сразу? По-любому все эти тачки и тёлки нужны как раз в семнадцать лет, а не потом в старости. Что я потом буду делать с ними? А вот интересно, если бы только представить себе, что я бизнесмен. Например, мне уже сорок лет, нет, пусть тридцать. Точно, тридцать, а то под сорок уже неинтересно, да и молодежь сейчас пошла шустрая, не то что эти старпёры, которые со времён совка только и умеют, что воровать. Нет, пусть этот чувак будет продвинутым, типа сам всё с нуля начинал и к тридцати уже добился многого. Его фотки постоянно украшают модные бизнес-журналы. Сидит он, например, в своём офисе в «Башне Федерации», и просматривает свежие новости. И обязательно чтобы была секретарша с модельной внешностью. Ну там грудь третьего размера, ноги от ушей и глаза как у «анимэшных» школьниц…
Иван погрузился в сладостные мечтания и не заметил сам как заснул.
……………………………………………………………………………………………………
- Олег Николаевич! Олег Николаевич! – сквозь сон Олег вдруг услышал, что кто-то его зовёт из темноты и теребит за плечо.
- Что? Кто это? – сказал он встрепенувшись, и непонимающе уставился на свою помощницу Алёну.   
- Олег Николаевич, вы, кажется, заснули?
- Что? Ты кто? – несколько секунд он тупо, не мигая, смотрел на Алёну.
- Это я, Алёна, ваш помощник, работаю в вашей корпорации «Н» уже больше двух лет, – ответила с невозмутимым видом его помощница. Видимо, она уже привыкла к таким закидонам  своего босса и не обращала на его странные вопросы никакого внимания. Наконец, спустя некоторое время, смотря на осиную талию высокой блондинки с голубыми глазами, облачённой в элегантный деловой костюм и короткую чёрную юбку, он вспомнил о делах.
- Ах да, Леночка, извини, не выспался. Вчера всю ночь в клубе отвисали, теперь вот не могу в себя прийти. Ты себе не представляешь, какой сон я только что видел. Будто бы я студент, сижу и учу физику для завтрашнего теста. И у меня ничего не получается. Забавно, я ведь и не учился нормально. Все сессии за деньги сдавал. Пока мои однокурсники грызли гранит науки, я уже «бабло» на опте зарабатывал, спасибо дяде из Ханты-Мансийска. Помню, жил тогда в общаге, ничего своего не было. Приехал в Москву с одним чемоданом, а теперь вон сколько всего.
- Вам сделать кофе?
- Кофе? Не знаю; боюсь, кофе не поможет.
- Тогда, может быть?.. – и она приставила большой наманикюреный пальчик к одной ноздре, и резко, словно миниатюрный пылесос, втянула воздух, при этом подмигнув боссу с озорной улыбкой.
- Ах да! Вот это то, что нужно!
- Вам как всегда? Или будут какие-то особые распоряжения?
- Нет, как всегда две, мне ещё работать сегодня. Да, кстати, что там с моими билетами в Милан?
- Всё заказано, вылет послезавтра в восемь утра. Гостиница уже забронирована, класс люкс.
- Надеюсь вы «бронь» поставили на неограниченное время? А то я ещё не знаю, когда обратно.
- Конечно, шеф. Всё уже выполнено в соответствии с вашим распоряжением.
- Тогда неси!
Алёна послушно вышла, демонстративно виляя упругими бёдрами, которыми при желании можно было бы запросто колоть орехи. 
- Надо немного расслабиться, – сказал он тихо, будто приказывая самому себе. Он потянулся к пульту, чтобы включить стереосистему, но в это время раздался звонок мобильника.
- Олег Николаевич! Олег Николаевич!
- Слушаю, – сказал он с напускной долей важности.
- Это Вадим Чикунов. Олег Николаевич, я сейчас в администрации, только что объявили тендер.
- Тендер? Какой тендер?
- Ну как какой? Подряд на строительство здания районной администрации.
- Ах да, ты уже забрал документацию?
- Конечно забрал, уже на руках.
- А какой там авансовый взнос был?
- Как всегда, пять миллионов.
- Нормально, и что, много желающих?
- Да как сказать? Два наших заядлых конкурента. ООО «Сибстрой» и ЗАО «Подрядчик».
- Забавно, сколько уже конкурсов проиграли, а всё им неймётся. Хорошо, а ты с «ним» говорил? – при словосочетании «с ним», Олег Николаевич понизил голос.
- Говорил, – ответил таким же низким голосом начальник отдела строительных подрядов корпорации «Н», Вадим Андреевич Чикунов.
- И что же? Сколько они хотят на этот раз?
- Пятьдесят процентов с прибыли.
- Однако, растут аппетиты у наших чиновников, а впрочем, делай так, увеличивай «моржу» на сто пятьдесят процентов и начинай готовить документы. Когда он хочет получить свою часть?
- Сорок пять процентов при сдаче конкурсной документации, и пять процентов после завершения объекта.
Олег Николаевич громко рассмеялся.
– Ишь ты, сорок пять? А не много ли?
- Не знаю, так они сказали.
- Значит вот что, сегодня же вечером отвезёшь ему в зубы тридцать процентов налом, а остальные двадцать процентов - после завершения строительства, а если будет возражать, то пусть звонит мне. Сам с ним ни о чём не разговаривай. Понял?
- Конечно!
- Тогда выполняй, и не забудь подстраховаться, сними всё на камеру.
- А если я не успею подготовить документацию за день?
- Это неважно, главное бабки передай. Всё, не трать моё время.
- Я хотел спросить, Олег Николаевич….
- Что ещё?
- На какую организацию мне оформлять этот конкурс?
- Как на какую, давай на «лигу». Хотя стоп, какую «лигу»? У нас же там…
- Вот именно, я поэтому и спросил, Олег Николаевич.
- Молодец, что спросил, знаешь, давай так. Купи на рынке Б/У какую-нибудь помойку, желательно со строительной лицензией, и оформляй на неё. Либо открой новую, если долго - оформи директором одного из бомжей и порядок.
- Так ведь необходима история. Ведь не примут.
- Не примут? А мы бабки такие для чего «ему» платим? Это уже «его» головная боль, как её продвинуть.  Всё, мне некогда.

В этот момент в дверях появилась Алёна с подносом. На подносе стояла небольшая зелёная бутылка с минеральной водой и две аккуратные дорожки с белым порошком.
- О, спасибо, Леночка, как раз вовремя, а то эти подчинённые уже с утра мозги мне засирают.
- Может, хотите что-нибудь ещё, - спросила она с лисьей улыбкой, соблазнительно заглядывая шефу в глаза и садясь своей аппетитной попкой на край полированного стола.
- Нет, Леночка, с утра ни о чём другом думать не могу, давай потом.
- Как скажете, – холодно ответила Алёна и, наигранно обидевшись, вышла из кабинета.

Олег слегка потянулся, широко зевнул и потёр руки от предвкушения. Потом достал связку ключей и набрал в маленькой сейфовой ячейке, которая была незаметно встроена в массивный письменный стол, выполненный на заказ в одной из Итальянских фабрик, код из нескольких цифр. Когда сработал положительный сигнал, он вставил маленький ключ и повернул его три раза. В сейфе лежали бумаги и пара новеньких стодолларовых пачек. Он достал одну из них, сорвал контрольную ленту защиты и вытащил новую хрустящую бумажку. Понюхав свежую типографскую краску, он с удовольствием поморщился и свернул её в тонкую трубочку. Направив дуло банкноты на белую тропинку, он прицелился и резким движением вдохнул всю дорожку в себя. Порошок резкой волной свежести ударил по мозгам. В глазах тут же вспыхнули тысячи салютов, наступила необычайная бодрость. Решив убраться полностью, он таким же проворным движением высосал и вторую дорожку. В это мгновение из-за горизонта городской панорамы выплывал огненно-красный солнечный диск, и его кайф застыл в наивысшей точке наслаждения. Восход был настолько очарователен, что из глаз невольно потекли слёзы. Он находился в некой нирване своих ощущений. Когда первая волна поутихла, он устремился по волне счастья уже на плавной крейсерской скорости, увлекаемый мысленным потоком в неизвестные уголки собственного сознания.   

- Вот так. Казалось бы, всё есть, а для чего живу - неизвестно. Тачки, тёлки, клубы, порошок килограммами, и всё-таки чего-то не хватает. Вместо того, чтобы наслаждаться природой, я сижу в этом офисе как курица в курятнике и держусь за своё высокое место, опасаясь каждую секунду сорваться вниз. А все мои потребности удовлетворяю искусственным путём. Мне уже даже трахаться просто так не хочется, обязательно нужен порошок для остроты чувств. А ведь некоторые люди кайфуют от простых вещей, не то что я. Сижу, зарабатываю деньги, а зачем? Себе на жизнь? Да их у меня уже столько, что хватает прожить несколько жизней подряд, но я продолжаю это делать. Спрашивается, зачем и для кого? Ну, была бы у меня семья, а то ведь я даже жены себе нормальной не могу найти. Да и искать, по правде, некогда, да и где? Где я бываю, кроме как на работе? В клубах? Так там одни ****и накрашенные, любая мечтает прыгнуть ко мне в койку. Только разве это будущая жена? Кого она родит? Белых мутантов? Да и где искать-то этих порядочных? Да и что такое порядочность в наше время? Эталон? Призрачная величина или мера? Тогда в чём она измеряется?  Помню, как три года назад я вдруг захотел пойти в политику, но бог всё-таки уберёг. Политика - это ещё хуже и грязнее; я думал, что смогу помочь людям, а оказывается, в политику идут те, кто хочет помочь в первую очередь себе и близким. И не дай бог перейти такому дорогу, он тебя живьём загрызёт. Нет уж, ну её, эту помощь. Зачем всё это? Кто-то мечтает о машинах, кто-то о женщинах. У меня машин и женщин больше, чем необходимо. Уже две машины - это роскошь, так как одновременно на них всё равно не прокатишься. А на женщин уже порой и не стоит, приелись. Объявился бы тот человек, который сказал бы мне – я знаю и научу тебя как быть счастливым. Да я бы первый отдал ему эти ключи – и он, повертев в руках ключ от зажигания с символом быка на щите, вдруг резко кинул его в сторону мусорной корзины.

- Мне только кажется, что я всё могу, но это только иллюзия. Обладая широкими возможностями, я не могу их использовать для собственного счастья. Большие деньги - это добровольная тюрьма, именно поэтому я не могу уйти из этого офиса когда захочу. Даже если я выйду ради собственного каприза и пошлю всех подальше, мысленно я всё равно буду здесь. По-моему, нет ничего хуже, чем неумение пользоваться собственными благами.
И ведь многие мечтают о моём образе жизни, наивные! Они даже не знают, что их ждёт, но готовы гранит зубами грызть ради восхождения на вершину благополучия. Ерунда всё это, просто кто-то должен это место занимать, не я, так кто-то другой. Не другой, так третий. Место не бывает пустым, как и энергия. Если она возникла, значит на это есть причина. Ничто не бывает просто так, но при этом я не могу полететь в космос. Я не могу попасть в прошлое или будущее. Получается, что я ограничен лишь земными рамками. Ну, могу я путешествовать по другим странам. Могу даже купить пару домов в США или даже в Японии. Ну и что? Зачем они мне, если необходимо почти постоянно быть на работе? А отказаться я тоже не могу, меня просто так не выпустят из этого круга, слишком много обязательств. Вот если бы быть пилотом космического корабля, покорять космические пространства. Если бы… если...
Глаза у Олега слиплись, и он заснул.
…………………………………………………………………………………………………
  - Капитан! Капитан! – кто-то рядом закричал, и через секунду трухнуло так что Виктор чуть не вылетел из своего кресла.
- А, что такое?
- Эге, да вы никак заснули, Виктор Сергеевич, – это были слова первого помощника капитана, Андрея.
- Я что, заснул? – просил он, зевая. - А что трясёт-то так?
- Мы попали в зону метеоритного поля.
- Надо же, только на секунду глаза закрыл и вырубился.
- Что, тяжёлая ночь? – спросил помощник, улыбаясь.
- Почти, всё время на вахте простоял, видимо не удержался. А что нас занесло-то сюда, ты куда смотрел, помощник?
- Виноват, товарищ капитан, в третьем отсеке случился пожар, необходимо было срочно ликвидировать.
- Пожар? С чего бы это?
- Так метеоритом прошило.
- Понятно, ну-ка включи мне карту и данные сканеров. Похоже, обратно нам уже не вывернуть, значит, срочно задай программу автопилоту на уклонение и подбор оптимального маршрута.
- Есть, капитан. Задаю программу.
- Теперь включи аварийную огневую защиту, определи по ближайшим космическим телам габариты и внеси данные в компьютер защиты. Пусть отстреливает те куски, что подлетят очень близко, а я пока включу параллельное ручное управление. Чёрт бы побрал все эти астероидные поля. Загадили космос к чертям собачьим. Вот помню, раньше, лет двадцать назад, ведь ничего подобного не было. Ладно, всем перейти в режим повышенной опасности, предупредите персонал.
- Сэр, у нас проблема!
- Что ещё?
- Нарушена система приводов солнечных батарей.
- Вся?
- Нет, два модуля работают исправно, а вот оставшиеся два не раскрываются.
- И что это значит?
- У нас не хватает мощности для огневой поддержки, и двигатели работают на половинной тяге. Маневренность снижена на пятьдесят процентов.
- Надеюсь, с управлением всё в порядке?
- С управлением да, но надолго ли?
- Как всегда не вовремя, что же делать?
- Думаю, нужно немедленно выходить в космос для срочного ремонта приводов. Иначе мы можем не долететь до базы.
- Вы уже отправили аварийный сигнал?
- Нет ещё.
- Так что же вы ждёте, чёрт вас подери? Отправляйте немедленно. А что с нашим механиком?
- Он погиб, сэр.
- Как это?
- Во время пожара, мы не смогли его спасти.
- Час от часу не легче, почему сразу не разбудил?
- Вы самый опытный человек в нашей команде, я хотел, чтобы вы были работоспособны.
– Ох, какая забота, помощник! Только нахрена нужна эта работоспособность, если бы мы все угодили в неизвестность?! Хорошо что поблизости чёрных дыр нет, а то точно пропали бы. Хорошо, берите управление на себя, а я пойду надевать скафандр для ремонта.
- Вам помочь, сэр?
- Без тебя помощников найдётся, следи лучше за курсом.

Матерясь и чертыхаясь про себя, он вышел из капитанской рубки и направился по коридору в отсек с защитными скафандрами. В это время корабль опять как следует трухнуло, и он кубарем покатился по полу.  Фуражка слетела, обнажив короткий ёжик, сквозь который просматривались внушительные шрамы. Несмотря на свой пятидесятилетний возраст, капитан всё еще оставался в хорошей физической форме. Он не прекращал занятия спортом, хоть и распределял нагрузки уже более умеренно, но зато никто из молодых до сих пор не мог побороть его на руках. Его возраст выдавало лишь лицо с уставшим взглядом и кучей мелких морщин. Когда всё успокоилось, он быстро поднялся и хотел было подобрать фуражку, но рука не слушалась.
- Ах, чёрт побрал бы эту новомодную керамику. Вот не стоило жену слушать, сейчас бы поставили обыкновенный титановый сплав, так нет же. Это не эстетично и т.д. И когда я перестану слушать женщин? Старый дурак. Уже под полтинник и всё туда же.
Расстегнув пуговицы на запястье кителя, он закатал рукав и нажал на пару святящихся в руке огоньков. Крышка тут же с щелчком открылась, и перед глазами у него появились механические узлы направляющих, отвечающих за движение пальцев.
- Вот оно что, - сказал он, усмехнувшись, - и это хвалёное Лунное качество?
С этими словами он достал из верхнего кармана металлическую ручку, поддел ей один узел, наскочивший на другой.
- Теперь порядок! – закрыв крышку и расправив рукав, он быстрым шагом направился в сторону нужного отсека.

Облачившись в скафандр, включив гидроприводы и проверив работоспособность, он вышел в отсек внешнего выхода и закрыл за собой дверь. Спустя несколько минут, когда включилась система разгерметизации, люк медленно отворился, и перед глазами капитана открылось бесконечно чёрное пространство. Система магнитной гравитации на подошвах работала замечательно, и он не спеша, аккуратно переступил через порог люка, становясь на корпус термообшивки корабля. Ему предстояло пройти всего несколько метров до системы приводов аккумулирования солнечной энергии, но если в обычных условиях это может занять всего несколько секунд, то в условиях открытого космоса это занимает  не менее тридцати минут.
- Чёрт подрал бы этот двадцать второй век, со всеми его нафаршированными технологиями. Всё время в космосе нахожусь, на Земле даже времени не хватает побыть. Уже начал забывать, что такое вообще ходить по земле. Сейчас бы пройтись по зелёному лугу, подышать чистым насыщенным воздухом, а не этим стерильным. Посидеть на рыбалке, выпить водочки. И зачем мне всё это? Вот так каждый день рисковать жизнью неизвестно ради чего. Дети давно разъехались кто куда, никто не пишет, звонят всего раза три в год. Жена вся в омоложении, кучу бабок во все эти чудеса уграхивает. Стала похожа на свою дочку, а ведь она моя ровесница. Вот интересно, её очередной молодой любовник знает о том, что спит с пятидесятилетней матрёной?  Да и женщины сейчас пошли какие-то ненастоящие. Хрен поймёшь, с кем ты спишь. Сейчас ведь всё можно изменить, грудь какую хочешь, талию тоже, а уж о волосах и лице вообще молчу, и главное никаких тебе физических нагрузок, ешь что хочешь. Мужики превращаются в баб, бабы в мужиков. Появились какие-то новые извращенцы, куда мир катится? И за всё необходимо платить; фактически, хочешь жить - плати. Вот и весь закон, и поэтому я, и все мы, работаем. Рискуем жизнью, тратим здоровье и нервы только ради этих денег. Неужели это и есть жизнь? И ведь я с самого детства работал. Сначала в лётном училище, потом в космической академии. По сути у меня и детства-то не было, мне с самого рождения уже говорили о том, что нужно делать, чтобы жить. И я верил, до тех пор пока не взял однажды книгу, написанную ещё в 21 веке, где описывается жизнь обычного студента. У него проблем-то почти нет, главное как сдать тест и потрахаться, вот и всё. Вот стать бы сейчас таким студентом и больше ничего не нужно, ни космоса, ни технологий, ни всего этого грёбаного мира.

Неожиданно что-то ужалило его в грудь. От резкой боли он замер и задержал дыхание, через мгновение всё его тело почувствовало мгновенный холод и лицо, посинев, покрылось тонкой ледяной коркой. Система магнитной гравитации не давала упасть мёртвому телу,  в середине которого сквозь порванный скафандр виднелась небольшая сквозная дыра от маленького метеорита. Глаза капитана застыли в стеклянном оцепенении. В его взгляде угадывалась некая задумчивость и мечтательность.
…………………………………………………………………………………………………
Ивана что-то кольнуло в грудь, и он тут же проснулся. Часы показывали далеко за полночь, а на мониторе красовался хранитель экрана.
- Вот блин, это что же, я проспал всё? Нужно срочно продолжить, а то вылечу.
Он пошевелил мышкой, и экран загорелся, демонстрируя последнюю открытую страницу на «Википедии».
- Тёлки – это, конечно, хорошо, но сейчас для меня важен только закон сохранения энергии. Значит, говорите, что она видоизменяется? Так, так……что же дальше?