Ай-сик-ю старшего прапорщика

Инна Гаджиева
- Здорово, Василий!
Хмуро, из-под бровей:
- Привееет...
- Что недовольный такой?
- Та психолог приходил.
- И?
- Проверял мой ай-сик-ю...
- Вот прям ай-сик-ю, Вась?
- Ну да! Низкий он у меня...
- И что теперь? Увольняют?
Лицо проясняется:
- Неа. У меня ай-сик-ю такой низкий,
  что начальство психологу вопросы задавать
  будет - мол, как это вы допустили,
  что в наших рядах... Короче, ни
  психологу, ни начальству не выгодно,
  чтоб такие результаты были...Ну и написали,
  что нормальный у меня ай-си-кью,
  вот так-то...



*ICQ - это популярная система обмена сообщениями. В отличие от традиционного сервиса Интернет - электронной почты (email) - сообщения в сети ICQ передаются мгновенно.Название сети - ICQ - происходит от английской фразы "I seek you" - "Я ищу тебя". Читается "ай-сик-ю". Пользователи часто используют также названия "аська", "асечка" и т.п.
**IQ - ай-кью (intelligence quotient) - Количество интеллекта (КИ).