Всё пройдет...

Светлана Нецветаева
    
     Светка увидела его в гостях и возненавидела в первую же секунду…Красавец нашёлся…Да на таких, как он…Да таких, как он… Да он просто не ёё поля ягода...Вернее, она с другого поля…с колхозного…А он вежливо и внимательно выслушивал подругу Саринэ, танцевал и с ней, и с Танькой, и даже с маленькой Наташкой, а потом пригласил совсем ненормальную Ленку…Да что же это такое…Почему на неё обращают внимание те мужчины, которые ей совсем не интересны, а такие вот, ну да  такие, как этот ... даже если и смотрят на неё,  то не отличают он предметов мебели.
     В отвратительном настроении Светка потихоньку ушла с вечеринки и в течение нескольких недель смогла чувство ненависти побороть и превратить его, почти, в равнодушие…

     Жёлтый тополь за окном терял свои листья…Два прошедших дня его трепал ветер и яркая, хрустящая, как бумага, крона редела очень быстро. А теперь ветер стих, и листья срывались уже по одному. И было печально и горько смотреть на этот процесс умирания. Тень от падающей листвы плавно скользила по шторе, и  сердце рвалось на миллионы частей, состоящих из боли, непонятно что означающей для Светки лично…
     Светка спала лицом к окну и, проснувшись, конечно же, включилась в этот поток красоты и безысходности… Всё…Хватит…Одеяло в сторону, ноги в тапки, бегом на кухню…В кухонное окно тоже нагло заглядывали деревья, но солнца на них не было, и они не выглядели так красиво…И за чашкой чая вообще можно было забыть всякие нервные мысли…
      Чай выпит, налит и снова выпит…И больше не хочется…И ничего не хочется…А что делать…Воскресенье…Планов никаких…Встреч никаких…Жизни никакой…
      По телевизору люди ходили в гости, соревновались в приготовлении всяких вкусных блюд, перестраивали свои хоромы…Хоромы…Светка огляделась, и ей стало совсем тяжко. Квартира, доставшая  от бывшего мужа, была большой, но в таком плачевном состоянии, что  отремонтировать её Светке в текущей жизни точно не удастся…Посуду помыть, что ли…Алхимик  у Коэльо мыл, мыл посуду и просветления дождался.  Да и по Фэн-Шую положено не держать полную раковину грязных тарелок…Надо же - веселее стало… Может и комнаты ещё пропылесосить…
        Солнце уже переползло на другую сторону дома. Тополя горели в вечернем свете золотом и, золотыми же монетами бросались под окнами. Когда в кармане задрожала длинная нота Гарри Мура, дом был почти приведён в порядок…
- Светичка, как дела? Саринэ…Ладно, можно и поговорить, вернее, набраться терпения и выслушать подругу. Против обыкновения Саринэ стала интересоваться здоровьем и прочей чепухой и, наконец, сказала:
- Тебя ждут…
Светка поняла сразу…Вот так сразу и поняла, кто её может ждать…Элементарно…По поведению своего тела…Голос Саринэ вяз в ушах, лицо вспыхнуло…Да что же такое…Да что за паника, в конце концов…Саринэ уже отключилась, приняв Светкино молчание за согласие, а Светка стояла прислонившись к стене и ничего не соображала, а потом  машинально включив пылесос, стала со страшной силой возить щеткой по ковру в прихожей…Пойду…Обязательно пойду…Может  повезёт, наконец-то…У всех семьи…Почему я-то одна…Пойду…Платье…Какое платье…Синее…Брюки…Ещё что…Юбка…Новая…Колготки… Ноги…Срочно брить…Чем …Не купила же бритву...Блин…Руки…Ногти…Волосы…Щетка пылесоса стала терять скорость…Завтра на работу…Может все-таки брюки…Волосы в хвост собрать…Да он такой…Наверно Саринэ всё устроила…Может все-таки пойти…А потом пригласить в дом…Извиниться за своё убожество…Диван…Раздолбанный диван середины прошлого столетия…Надо было купить…Хотела же…Банан…Майонез…Что там на лицо мажут…Не поможет…Колготок нет…Всё, пылесосить нечего…И так чуть до дыры не протерла…Может чай.. Варенье земляничное…
          … В квартире было чисто и светло…Тополя за окном медленно раздевались в свете заката. И это было так красиво…Листья мягко ложились на ворох своих собратьев. Ветер колыхал ярко-желтую массу, а она вздыхала и вздыхала в такт Светкиному сердцебиению... Светка дула на  тёмно-оранжевый чай  с земляничным вареньем, которое  пахло осенью, а Гарри Мур тоскливо тянул свою самую длинную ноту…