И наступит рассвет. глава 7

Джонни Рурк
Глава 7

И вновь наступило утро. Чудесная пора, мое любимое время суток.
Проснувшись, я открыл окно и впустил в комнату свежий осенний ветер. Но ветер уже был не таким, как вчера, ласкающим и чарующим, сегодня ветер был прохладен, он был носителем вести о скором прибытии зимы. Сегодня деревья были уже почти голыми, погода менялась, и, по сравнению со вчерашним днем, заметно похолодало. Но, как ни странно, этот ветер пробудил меня, и я понял: мне надо бороться за Юлю, за свою мечту.
Наслаждаясь прохладным воздухом, я покурил. Затем, закрыв окно, я заказал в номер кофе и принялся смотреть телевизор. Там, как всегда, шла всякая чушь, и мысли мои унеслись в мечтания. Я представлял Юлю, представлял, что мы с ней счастливы. Да, это бы было очень хорошо. Но пока этого не произошло. И если я хочу, чтобы все было именно так, я должен надеяться, верить и действовать.
В этих размышлениях и пролетел весь день. Я не выходил из номера. Лишь пару раз брал трубку телефона, чтобы заказать еду в номер.
Ближе к вечеру я начал нервничать, и в мое сердце запала тревога. А что, если Юля не позвонит, что, если я обидел ее и тем самым разбил свою мечту. Нет, лучше не думать об этом, негативные мысли убивают. Я попытался успокоиться, но чем больше я пытался, тем больше я смотрел на телефон, надеясь, что вот, сейчас, она позвонит, но звонка не было.
Через какое-то время мне самому захотелось позвонить Юле, мне захотелось услышать ее голос и убедиться, что все в порядке, и нечего страшного не случилась. Но я не сделал этого, пытаясь вести себя по ненавистным правилам, которые я всей душой хотел отвергнуть.
Неожиданно раздался звонок. Он прогремел раскатом грома в полной тишине, правящей в комнате.
Не теряя ни секунды, я схватил трубку и, прижав ее к уху, выдохнул:
- Да.
- Привет, - ласково сказала Юля. - Чем занимаешься?
- До последней минуты я ждал твоего звонка, а сейчас разговариваю с тобой по телефону.
- Тогда, может быть, мы встретимся?
- С радостью, - сказал я, и мое сердце забилось еще быстрее. – Говори, где?
- Выгляни в окно…
Поднявшись с кровати, и потянув телефон за собой, я повиновался.
- …Видишь, напротив нашего отеля есть маленький ресторанчик, - продолжила она.
Увидев неоновую вывеску, я снова произнес:
- Да.
- Давай встретимся там, через двадцать минут?
- Я согласен.
- Тогда я буду ждать. Мне так много надо тебе сказать.
- Тогда я буду раньше.
- Ладно, до встречи!
- До встречи!
Положив трубку, я тут же принялся одеваться. В ушах у меня звучали Юлины слова «Мне так много надо тебе сказать», но смысла их до того времени я не знал.



Ровно через 10 минут я был в ресторане. Там царила приятная тихая обстановка, никто не галдел и не орал, и посетителями были весьма приличные люди. Но это мало волновало меня. Своим взглядом я искал Юлю.
Наконец, я нашел ее. Она сидела за самым центральным столиком и приветливо улыбалась мне.
Ни теряя времени, я подсел к ней.
- Привет, - сказала она.
- Привет, - кивнул я. - Что будешь заказывать?
- Не знаю, вообще-то я не голодна.
- А я, наоборот, голоден, как волк, - сказал я, хотя это была неправда. Я не был голоден, в эту минуту меня волновал лишь предстоящий разговор.
- Чего изволите? - К нам подошел официант и вежливо протянул меню.
Я взял меню в руки и, полистав его несколько секунд, понял, что не хочу забивать себе голову размышлениями о том, что я сейчас буду есть. И я сказал:
- Принесите, пожалуйста, бутылку красного вина, и какого-нибудь мяса, все ровно какого.
- Ладно. - Официант неуверенно кивнул. - А вам, девушка?
- Того же самого.
- Будет сделано, - удивленно сказал официант и удалился.
Через какое-то время наш заказ принесли, и мы с Юлей принялись есть. За едой мы говорили лишь о всяких пустяках, и я понял, что Юля собирается с мыслями, чтобы что-то мне сказать. Это насторожило меня, и я залпом допил бокал вина, чтобы просушить горло.
- Так о чем ты хотела со мной поговорить? – Дождавшись, когда Юля закончит свою трапезу, спросил я.
- Я не знаю, как начать…
- Начни с того, что считаешь нужным.
- Помнишь, я рассказывала тебе, что хочу петь?
- Да.
- Ну, так вот… - Юля неожиданно замолчала, собираясь с мыслями, но потом продолжила: - Мой продюсер предложил мне записать клип в Арабских Эмиратах. Завтра я вылетаю. Пойми, это моя мечта, я всегда этого хотела, с самого детства.
- Я понимаю, - с горечью в сердце сказал я. В эту минуту мне хотелось сказать ей, что моя мечта - это быть с ней, но я не смог. Сердце мое сжалось, и я лишь произнес: - Но я люблю тебя!
На это Юлины глаза наполнились смятением, а затем я увидел в них испуг.
- Не говори глупостей, - немного повысив голос, сказала она. - Ты не можешь любить меня, мы встретились лишь три дня назад.
- Но это правда, - настойчиво сказал я.
- Не может быть, - поднявшись со своего места, сказала Юля. - Извини, но я должна идти. Надеюсь, мы еще встретимся.
И Юля быстрым шагом зашагала к выходу.
- Постой! - поднимаясь с места, прокричал я.
На меня обернулось множество лиц, но мне было совсем на это наплевать, я кинулся вдогонку за Юлей.
Но у входа меня остановил охранник:
- Сэр, вы не заплатили.
- Да отстань ты, - крикнул я на него.
- Мы сейчас позовем милицию, - сказал, подбежавший, официант.
- Да на ты, только замолкни, - вытащив из кармана деньги, крикнул я. Сумма была намного больше стоимости ужина, и меня тут же отпустили.
Я кинулся на улицу. Там шел сильный дождь. Я огляделся по сторонам, но Юли уже не было видно.