Semiluki 2014

Эрнесто Заткнитесь
-Так - горные лыжи – это в четвёртую!
-Да вы что, охренели? А зачем тогда табличку «все виды» вешать?
-У нас закончились, в четвёртую!
Земляникин взял спортивную сумку с опорного уступа и кое-как, увещевая окружающих своим бэджем, журналист протиснулся к четвёртому окошку. Там ему выдали билет на горные лыжи и, зачем-то, беляш.
-Берите, пока дают, - страдальчески-заговорщицким шёпотом промолвила кассирша. – Из ИП Добчевский, они спонсируют.
В предкассовой прихожей, на противостоящих пожилых диванах вальяжно сидели молодые люди в куртках нараспашку поверх легкоатлетических одежд.
В одном из них Земляникин узнал чемпиона города по бегу на 100, а порой и 500 м, Иммамиева.
-О, а вы чего, тоже на олимпиаду? – здороваясь поочерёдно с каждым, поинтересовался журналист.
-Да *** знает, на самом деле. Нас чото вызвали. Да мало ли чо, может будет бег. А чо нет?
-На зимней? Да вряд ли. Но вы, в случае чего, всё равно пригодитесь, если подменить кого-нибудь или что-то
-Поживём-увидим – зевая, подытожил Иммамиев.
-Ладно, бывайте!
Перед горными лыжами надо было заскочить к фигуристам. Артёма Земляникина в Семилуках знали хорошо, особенно в спортивной среде, ибо он был редактором и главным корреспондентом ежемесячной газеты «Спортивная Ревизия». В автобусе, на котором Земляникин добирался до крытого катка, на боковом стекле красовалась свежераспечатанная рекламка «а ТЫ помог олимпиаде?». Этот слоган увенчал любопытный коллаж – тот самый солдат-агитатор, переодетый в спортивный костюм «Russia».
Внутри ледового комплекса, возле бортика, на корточках, сидела с ноутбуком Илатовская.
-Привет, Юль. Не говорили пока, когда катание?
-Привет.- не отрывая взгляда от монитора ответила она - Ды щас вот вроде. Жюри, похоже, пришло.
-Щас? Да ну!
-Я, блин, диск записываю, даже размяться, наверное, некогда будет.
-Чо за диск?
-Да музыка на выступление! Я за водой не успеваю, сбегай, а? Или Кочаров, может, захватит заодно?.. Дай, телефон, пожалуйста! – она набрала номер и, нетерпеливо постукивая пальцами по крышке приоткрытого ноутбука, дожидалась ответа.  – Алло, Давид, возьми и воды тогда сразу, бутылок 10 маленьких. Даже возьми 15 на всякий. Ну, наверное. Ты скоро?.. Ну быстрее, постарайся. Спасибо. Всё, давай!
-Вон, что ли, жюри? – спросил Земляникин, указав на группу благодарно и улыбчиво бормочущих китайцев, что рассаживались за пластмассовые столики у противоположного бортика
-Китайцы которые? – она привстала и выглянула из-за бортика – Точно! Блин, скорее бы записалось уже!
-Так, я к ним, щас может покумекаю чего. Не волнуйся, успеешь, задержим чуть-чуть если что
-Давай там, ага. Придумай что-нить, Тём
Предполагаемое жюри рассаживал мэр Семилук, Антон Антонович Сквозняковский.
-Чхоу да, чхоу да, ага - с лёгкой улыбкой мнимого понимания повторил он реплику одного из них. Сун бегин, сун ви бегин! Хер поймёшь, - чуть тише, но с той же, механически сохранённой улыбкой продолжил он, подходя к Земляникину - чо, одни китайцы все судьи, что ли? И где наши все основные? Нельзя же на Семилукских наших, ****ь, самородках всю олимпиаду, ну! Хоть эти пока, иностранцы, задерживаются, это хоть радует.
-Ну это да. Но тут блин ещё фиг знает, сколько стран приедет… Они там не торопят, не волнуются
-Да ну, довольны. Щас их покормим, все дела, так что успеем. Сам как думаешь, сколько стран приедет?
-Ну, 20, наверное, не больше. Кто в зимних-то участвует обычно? Да, наверное 20стран. Ну, я так помню – по таблицам, по телеку раньше когда вот на прошлых показывали, эт самое, олимпиадах. Там где-то по 10, в два этих, табла, друг за другом пускали.
-Да, Северные же только приедут, самые такие. Да… Ох, бля, работка… Слушай, а если байкотировать вздумали?
-Кто? Иностранные эти? Да хер их знает… Ну, я думаю, какие-нибудь шведы, или швейцарцы – кто там с Северу? - финны точно приедут. Они вроде даже не в Евросоюзе.
-Да? А где они по-твоему? В Евросоюзе конечно, ***ню не городи, Артём!
-Ну да, это я… Просто…
-А чо в твоём интернете пишут?
-Да у меня он заблокирован чото. Я техника спросил, он хер знает. Небось сидел сам по ночам, или охранник – порнуху качали. В общем, это, заболтался я с вами - погнал я.
-Короче да, давай. Я этих поведу на экскурсию и в столовую потом. Так. Ты фоткай наших молодцов, балакай с ними, и чтоб в «Ревизии» потом было только так: что наши, мол, в бодром духе, ждут начала олимпийских игр в Семилуках.
-Естественно!.. А ваще… Я, это, хотел вам сказать – не сочтите за пафос- я горд за то, что олимпиада тут, у нас.
-Это да, это событие, Артемий! Я прям тоже, знаешь, недавно вдумался… Но мало, мало того, что она у нас, надо нам, нам-то в грязь не ударить лицом! Так-то! Ну всё, дела – давай!
-Ага, давайте!
Возле автобусной остановки, куда последовал основной корреспондент олимпиады, физрук СОШ № 1 Аркадий Максимович Москвин вешал на стенд с объявлениями кругообразные картонные мишени.
-Здорово!
-О, здорово, Земляникин!
-Для биатлона?
-Ага. Здесь, мы решили, трасса будет идти. Тут красиво! Там вон лес таков, что мама не горюй, красивей, чем в Сочах или Швейцарии любой. Вон оттуда – он указал на противоположный тротуар, где трое утрамбовывали снег, - будут палить. Вон тама въедут, там как раз бордюр покорёжен, мы снегом запорошили, гладенький въезд вышел, не тяп-ляп, понимаешь… Вот. Ты-то чо мотаешься, куда?
-Да мне к горным лыжам надо, проверить, что да как, там же вообще чёрти что... Да и уже, наверное, репортаж делать, я даже билет взял на всякий случай, а то вдруг какой-нибудь столичный хер засядет там в вип-ложе… Я ж специально… Кто это там меня…? – Земляникин достал потревоживший его мобильный. «1 новое сообщение от АнтонАнтоныч». Исключительно заглавные буквы раскатисто взывали: «зайди срочно в хлестаков-бар я там». – Так, судя по всему, погнал я, Аркадий Максимыч.
-Слушай, Артемий, да я тебя как раз хотел попросить об одолжении – у меня 11-классники щас для бобслея трассу готовят. Ты бы их того, проконсультировал бы…
-Не-не, не щас точно, меня Сквозняковский вызывает.
-…А то они по-моему не шарят, я объяснял вчера, кое-как… Ну раз шеф, то давай, но ты заскочи потом, они на Берга сейчас.
-Да, конечно, я потом, как от шефа освобожусь и на горные заскочу, я к ним тогда… Бобслей-то, вроде, попозже должен быть, а горные вот-вот уже.
В небольшом «Хлестаков-баре» Земляникин сразу наткнулся на раздосадованного мэра:
-Блять! Блять! Блять, ****ый стыд! Столько убиваться ради студентов!
-Антон Антоныч, вы о чём?..
-Я о чём?! Ды о том, что китайцы эти ****ские – никакое не жюри, а студенты с Воронежа, приехали блять достопримечательности смотреть! Хоть бы одна сука китайский знала, ****ят там на своём что-то…
-Охуеть… А… И теперь…
-****ец… Кормили их, поили, а потом приехала ****а дегенеративная - преподавательница из города - «спасибо, что повозились с ними, я уверена была, что они не пропадут». Она, блять, задержалась на конференции!
-Так вы же говорили, нам их привезли, водила сказал «делегация из Китая».
- Ды блять, ды я лично им говорил, по словарю, по-английски, у меня даже записано… Где это? А, похер!.. Ну, что вы судить будете фигурное катание? Они - «гуд», «хорёшё»…
-А почему вы именно про фигурное катание у них спросили?..
-Да не помню я уже!.. Илатовская, небось, голову забила, сорока короткохвостая… ****ь их всех конём! Где это жюри-то настоящее? Где контакты их? Где хоть кто-то вообще?!.. Может правда, бойкотировать, суки, вздумали? – Сквозняковский испуганно взглянул на Земляникина.
-Антон Антоныч, я уже ничего не знаю. Бегаешь тут, суетишься…
В это время на экране телевизора, висящего над барной стойкой, замелькали пёстрые биатлонисты
-Наших что ль показывают?.. Ну! Наших, конечно! – обрадовался Артём. - А вы говорили – «нахуй архив?». Вот, всё работает. Доблестных Семилук спортивное прошлое…
-Звук дай! - рявкнул на официанта Сквозняковский - Что-то какие-то незнакомые рожи…
«…Сергея Ильина, совершившего фантастический рывок на финишной дистанции 30-километрового дуатлона. Также, второй день ХХII зимних Олимпийских игр в Сочи принес в копилку нашей сборной три медали. Открыла счет драгоценным наградам российская лыжница Александра Кузнецова, неожиданно для всех занявшая третье место в 15-километровом дуатлоне…»
Немая сцена.
[Мэр Семилук Антон Антонович Сквозняковский вдруг понимает, что его приказ о стремительной подготовке города к зимней олимпиаде-2014, его патетичное выступление на главной площади с соответствующим призывом – всего лишь следствие сна недельной давности. В котором городничему, помимо двух необыкновенных крыс, снилось, будто ему телефонирует губернатор Краснодарского края с просьбой о немедленном переносе олимпиады в Семилуки, ибо город Сочи пока принять её не готов. ]