Купальщица

Анна Боднарук
П – 11
     Не берусь судить в процентном соотношении, но не ошибусь, если скажу, что большинство людей недолюбливают ворон. Каркают они громко и неприятно, к тому ж – вороватые.  На моих глазах ворона голубя до смерти заклевала из-за корочки хлеба. А за то, что стаи ворон на помойках кормятся, их «погаными птицами» считают. И я их «грязными» считала. Но, только до сегодняшнего дня.
     Как купаются наши пернатые братья, можно рассказывать очень долго и обстоятельно, но, купающейся вороны – мне видеть не приходилось. То, что вороны похаживают по тёплым лужам, это я в расчёт не беру. Сегодняшняя купальщица, по моему мнению, претендует на призовое место по поднятию брызг. Так расшалилась барышня-ворона, ныряя и хлопая крыльями по воде, что даже собаки сбежались к луже. Лают на неё, а в воду не заходят. А вороне, видать, понравилось такое повышенное внимание к её особе. Маленькая собачонка так яростно лает, даже на передние лапы припадает. Брызги ей прямо в морду летят. Она отскочит назад на пару шагов и опять у неё новый приступ ярости. Большие же собаки, считая ниже своего достоинства вступать в перепалку с вороной. Тем более купаться с нею в одной луже. Просто издали наблюдают за купальщицей, но интереса к событию дворового значения, не теряют.
     Вторую ворону, (кто из них Он, а кто Она, я так и не уяснила), заметила только после того, как купальщица закончила свои водные процедуры. Тяжело взмахивая мокрыми крыльями, ворона подлетела к старой сосне и села на нижнюю ветку, рядом с ней. Собака даже заскулила с испугу, когда ворона пролетела над нею. Чёрные вороньи лапы промелькнули в нескольких сантиметрах над собачьим лбом. Повизгивая, собачка бросилась наутёк. Вторая птица, я её назову «сухая ворона», даже крыльями взмахнула, но раздумала преследовать испуганную собачонку. Видимо в её задачу входило – оберегать купальщицу. Теперь она перелетела на ветку повыше от встряхивающей перья подруги, заметно подурневшей птицы. Оказалось, что ворона может выглядеть ещё хуже обычного… А я-то думала, что ниже планки уже нет.
     Но, как она купалась! Как самозабвенно плескалась! О-о-о! Это редкое зрелище…

                Май 2010 года.