Любовь не умирает

Соня Никольская
   Вот я и дома. Все лето добиралась и сентябрь. Теперь, когда тревоги позади, паркет блестит, сверкает позолота, – гуляю я по залам одиноко. А в зеркалах –  цветные витражи картин далеких. Вот прошлое берет меня под руку, задумчиво идет, сутулится, глядит под ноги. А настоящее пьет чай на кухне. Будущее… украдкой смотрит, и тихо шелестит листвой осенней в парке. И мне тепло. Тепло, – так на душе спокойно. Я знаю, время будет длиться вечно, и мы в нем отразимся. Любовь не умирает… Она, ты знаешь… долготерпит и не мыслит зла… Не радуется неправде, верь, – так милосердна и добра. Сорадуется истине с улыбкою безмолвной. Всё покрывает, друг мой. Всему верит, как дитя. Надеется и переносит все страданья. Любовь не умирает никогда… и пребывает вечно… в мирозданье…


11 октября 2010





____________________________
На странице – фото NIKOLODION (*Nikolay Maminov*) "Параллельные восприятия..." (2007).
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://www.photosight.ru/photos/2337328
На видео звучит хоральная прелюдия фа-минор "Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ" И.С.Баха в аранжировке Эдуарда Артемьева в фильме Андрея Тарковского "Солярис" (1972) https://www.youtube.com/watch?v=DxkpMFugY6Q
В миниатюре использованы слова о любви апостола Павла из Первого послания Коринфянам.