судьбе в лицо

Пётр Цыганков
гдето засмеется солнце но уже не для меня
не заглянут ко мне в окна лучи летнего тепла

с потолка посыплют перья от замерзших облаков
ну а я спрошу у неба: -почему же я не смог?

недостаточно старался идя по своему пути?
разве я остановился когда уже не мог идти?

скажи мне для чего всё это, и зачем мне дальше жить?
скажи, как капля в море может что-то изменить?

я помню как спросил тебя : - а что вдруг если не сумею?
и помню как нашёл ответ: -я буду жить, а умереть всегда успею.

но что случилось в этот раз?
и почему я сдался
хотя ведь помню, все те дни, когда я улыбался

и может больно от того, что не могу никак забыть
о том как просто потерять и очень  сложно отпустить

я недостаточно старался идя по своему пути
пожалуй мне пора вставать и снова продолжать идти

еще ни раз мне будет больно, я знаю будет тяжело
но все равно я буду драться, и рассмеюсь судьбе в лицо.