БИ

Молличка
День выдался не простой. Клиенты достали, забирались в мозг, выворачивали наружу душу… она снова начала курить... Шла по парку курила и думала, что психология это не её тема. Все никак не может научиться не пропускать через сердце чужие проблемы… и все чаще и чаще психолог, а после сегодняшнего, даже психиатр требуется ей. Она шла и ругала себя, на чем свет стоит. И вдруг его глаза… такие печальные со слезной поволокой. Сигарета вывалилась из рук. Она подошла вплотную, нагло войдя в его личное пространство. Прошептала, на столько, тихо, что скорее он прочитал по губам, чем услышал:
-что?
В ответ молодой человек обнял её и расплакался как маленькая девочка. Ревел и даже истерли. Она ответила на его объятья. Набрала воздух и громко выдыхая, пригласила в свою машину.
Она рулила, он ревел взахлёб, эти слезы начинали ее раздражать.
-знаешь, я много работаю, мне совершенно некогда готовить на, закажи китайской еды. Она протянула плачущему юноше телефон. Парень взял его:
-а, что заказывать?
-на свой вкус я всеядная… произнесла она и продиктовала адрес…
Ей удалось отвлечь его. Это радовало.
Через час, они седели в комфортной, но не уютной квартире… ели ………. она молчала, а он рассказывал.
Я познакомился с двумя парнями они Би я тоже Би.
Пригласили меня в сауну. Одели на меня трусики лифчик чулки, называли Машей. Я подносил им пиво, мне нравилось, потом пошли купаться в бассейн, я залез в воду прямо в одежде. Начали с минета. Я сосал у одного, дрочил другому. Потом они начали трахать меня в попу по очереди, засовывая члены. Мне было хорошо… просто сил не хватало. Потом немного отдохнув, перешли в сауну… я выпил…
- милый, хороший, расскажи - почему ты ревешь? Тебе больно. Ты считаешь, тебя изнасиловали???...
-нет…
-что… тогда ???
-они мне не заплатили …