Отвали или слова из песенки

Анжелика Клори
         
               
                Помнишь?
                Ты сказал:
                -Слушай  - 
                Отвали!
                Знаешь - 
                Нет любви…


                Из    песенки   Лолиты         
               


Конец  рабочей  недели.
Вечер.
Я  заканчиваю  составлять  отчёт.
В нём -  всё «гладко»,  как никогда.
Ещё пара минут…

Раздаётся  телефонный звонок.
Высвечивается  незнакомый  номер.

      -Алло.

                -ПРИВЕТ.


В моей голове - вспышка.
 Внезапно,  начинает  звучать музыка.
А слова   я знаю  наизусть.
Всего лишь  –
«незатейливая   попса»:

«Где ты был, когда я ждала,
Где ты был, когда
 Я не спала,
Где ты был, когда слёзы мои
Лились до утра, как вода из ведра»…


Несколько  лет  безумного счастья и 
Неимоверной боли
Мелькают в калейдоскопе  перед глазами.

Голая страсть.
Страстная любовь.


                -Алло, алло…-

Этот  голос  я не спутаю   с   другим.


«Где ты был,  когда в окнах домов
 Свет погас в преддверии снов»…

Темнота.
 Тишина…

-Любимый, где же ты?!
Неужели,  что-то случилось.

Набираю твой номер:
-Абонент временно недоступен.
Надеемся на Ваше понимание.

 
                -Алло. Только не бросай трубку,
                Послушай меня…




«Где ты был, когда звезды в ночи
 Мне шептали:
- Жди  и молчи».


От окна к окну.
А потом - к двери.


«Где ты был, когда
 Все корабли
Свою гавань в буре  нашли»…


Только бы, ты  был жив…

                -Алло,  алло, ну, что же ты молчишь?!


«Где ты был, когда солнце взошло»…


Наша постель не тронута.
Наливаю в чайник воду.
Собираюсь  на работу.

«Я дождусь, когда ты придёшь,
чтоб услышать новую ложь».


                -Алло, алло,
                Ответь мне!




«Я допью обиды вино,
Чтоб сказать тебе только одно»…


Когда-то, эти  слова  из песенки,
я повторяла с детским упрямством,

И, как оказалось, совсем, не зря.

               
                -Алло. Прошу! Скажи, что-нибудь!

               

-Я узнала тебя...

Слушай… 

Знаешь…


    ПОМНИШЬ...?