Это о тебе, а ты и не знаешь - забавно...

Лика Юсупова
Разговор по телефону утром пару дней назад…твой голос! Два года прошло, как я слышала его в последний раз…да-да, как раз в эти дни примерно два года…

Вчера в летнем кафе – ночь, шампанское, пиво, пьяные глаза мужа…в глубине базарной площади – твоя машина…и ты, ты… но мне не рассмотреть тебя – темнота… только очертания… А ты смотрел? Видел?   

А ночью – мысли. О тебе… 

Я люблю тебя за свободу и за красоту. Мне это не дано – свободной быть и красивой. Но отражать тебя в своих глазах – счастье. Свобода… Ты всегда летишь, ты в движении. Ты – ветер в моей жизни, ты – огонь. Люблю тебя еще за твою улыбку. Словно потаенный ангел, живущий в тебе, щелкает зажигалкой – и загорается в одно мгновение рассвет на твоих губах, в твоих глазах… На твоем челе. Свет. Ты – свет.
 
 Ты сам – Свобода. За то и люблю тебя. Завораживает движение речной воды, а если заключить ее в стакан – она не потеряет своей ценности, но не река это будет уже… не очарованная, волшебная, таинственная река с ее загадками… А недвижимая, заключенная в стеклянные грани вода. Любим мы реку за течение, птицу орел – за высокий вольный полет. А удержать птицу, цепочку набросить на лапку? Нет.

Поэтому мы не можем быть рядом…И не надо. Будь просто свободным. Живи. Оставайся собой. Ловить ангелов – не по мне это.

Ты – душа этого города. Кейт Бланшетт в том фильме тоже называли «душой города»… А ты – душа города N. Ты – его дух. Его ангел. Пока ты живешь, пока ты здесь, этот город жив.

Может быть, и вправду – в каждом городе есть человек, который – душа? ..
 
И для меня живы звезды в густом, теплом ночном воздухе, живы синие щербатые улицы и помутневшие от наплыва утомленных жарой пруды… Пока живет моя любовь во мне.

Я хочу научиться писать – чтобы рассказать миру о нашей с тобой любви.
Я хочу научиться рисовать – чтобы творить твой образ для себя, когда ты далеко.
Я хочу научиться фотографировать – и подписать твое фото так: «Запечатленный ангел». 

Ты для меня – тайна за семью печатями, десятью замками. Писать о тебе? Но что? Вот бы посмотреть твои детские фотографии. Вот бы послушать кого-то, кто был рядом с тобой, когда ты открывал для себя этот мир, бегая пацаном по склонам и овражкам своего села… Каким ты был тогда? Как ты жил?

Хулиган сероглазый… легкий… вольный… безбашенный, смелый… Жестокий, злой, сумасшедший, грубый, нечестный, непорядочный, наркоман… И - добрый, свет в глазах, улыбка-свеча, успеть поздравить меня с двадцатипятилетием самым первым – ровно в полночь, не целовать в губы, чтобы не заразить, вытирать мои слезы нежно пальцами – как свои…

За что люблю? Уже сказала – за красоту и свободу. Теперь всё поняла для себя. Хорошо.