Собака

Идущая По Краю
- Милая  просыпайся, - целуя меня в щеку, сказал Он, - пойдем, погуляем, может, и грибов наберем. Погода прекрасная, такое впечатление, что ты привезла с собой солнце, солнышко Мое.
Я открыла глаза, Он стоял и смотрел на меня, перевела взгляд на окно и увидела голубое-голубое небо. Улыбнувшись, я потянулась и встала. Чмокнула Хозяина в нос и вышла на кухню. На столе стоял завтрак. Как же приятно видеть такую заботу от мужчины, от влюбленного и любимого мужчины. Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Вновь появился блеск в глазах, а белый ошейник, надетый мне накануне Хозяином, подчеркивал красоту шеи.  Я расчесала волосы, оглядела свое отражение еще раз и осталась довольна.
Я подошла к столу, когда Хозяин наливал себе кофе, а чашка с моим чаем, стояла уже на столе.
- Ты же не любишь очень горячий чай, - сказал Хозяин, обняв меня, - вот Я и заварил пораньше.
- Вы даже не представляете, как мне приятно, что Вы помните такие мелочи, - усаживаясь за стол, произнесла я.
- Знаешь, а ведь именно из мелочей складывается наша жизнь, да и как Я мог забыть то, что любит Моя любимая девочка.
- Знаю, просто мне очень приятно.
Закончив завтрак, мы пошли в лес. Природа всем своим видом подчеркивала, что на дворе уже осень. Деревья, пестрили разноцветными листьями, которые от дуновения ветра, отрывались от веток, кружась, падали вниз, это было похоже на какой-то печальный, прощальный танец и я, как обычно, взялась за фотоаппарат.  Мы шли по уже знакомым мне тропинкам, и я видела, как лето и зелень прощаются с нами.
- Ой, а на этом месте я, в июне, сфотографировала земляничку, Вы помните?
- Помню, какая ты внимательная, ты немного погрустнела или Мне показалось?
- Грустно, что лето закончилось, хоть оно было слишком жарким для меня, что теперь полгода  я не увижу зелеными травку и деревья, что не будут летать бабочки, что будет холодно.
- Малыш, но ведь и у зимы есть свои прелести. Вспомни хруст снега под ногами на морозе, вспомни, как искрятся падающие снежинки на солнышке, знаешь, Я уверен, что приехав сюда зимой, ты так же будешь восхищаться природой, как и летом, как и сейчас, посмотри, вон там какой красивый клен, разве это не красота?
Я посмотрела на клен. Его листья были всех цветов и желтые, и красные, и зеленые. Всеми цветами он играл в лучах солнца, как будто просил меня, чтобы я не грустила, что следующей весной, он будет еще красивее.  Я улыбнулась, взяла Хозяина за руку, и мы пошли дальше.
- Хозяин, а почему Вы никогда не были женаты? – неожиданно для себя самой, спросила я.
- Сложно сказать, наверное, потому что ты появилась в Моей жизни только сейчас. Вот возьму и женюсь на тебе.
- А я-то здесь причем? Я-то в чем виновата? – не подумав, выпалила я.
 Хозяин встал, как вкопанный и посмотрел на меня, ставшими огромными от удивления и моей дерзости, глазами. Под Его взглядом, я опустилась на колени и вымолвила : «Простите». Хозяин, придя в себя, рассмеялся.
- Ты явно напрашиваешься, - продолжая смеяться, сказал Он, - нужно было все же  вчера «собаку» опробовать, была бы сегодня более кроткой, распустил Я тебя. Но это не страшно, вернемся домой и ты, попробуешь, повторить эти слова. А сейчас, встань с колен, земля уже холодная, простынешь.
Грибов мы так и не набрали, по причине их отсутствия на нашем пути, но погуляли прекрасно, и вернулись домой в великолепном настроении.

Как только мы вошли в дом, Хозяин сразу же подтолкнул меня к кровати и одним движением снял брюки. Я смотрела, как Он застегивает наручьи на моих запястьях, и мое тело начало трясти от страха.

«Собака» ужалила не разогретые ягодицы, я закричала.
- Распустил Я тебя. Сейчас буду исправлять. Не ори!
Я извивалась под градом ударов и старалась не кричать, но боль была невыносимая. Когда «собака» жалила хвостом, терпеть было еще можно, но, когда она опускалась всем телом, слезы брызгали из глаз и крик вырывался из груди.
- Что скажешь? – опустив «собаку» спросил Хозяин, отстегивая карабин наручей от крюка в стене. Я молчала, только тихо всхлипывала.
- Не слышу!
- Злая «собака», - сквозь слезы, выдавила я.
- Вот и хорошо, - проведя рукой по бедру, где были ярко красные следы, от нескольких захлестов, сказал Хозяин, - ну что пылу поубавилось?
- Да, - шепотом, сказала я.
- Хорошо, а теперь послушай Меня, если ты еще, хотя бы раз, посмеешь дерзить, хамить, противоречить Мне, Я не поленюсь и скуплю все прыгалки в «Детском мире»,  сделаю Сам для тебя из них флоггер, такой веселенький генератор визга, зафиксирую тебя полностью, надену на тебя кляп и выпорю так, чтобы навсегда выбить попытки дурного поведения, Я понятно изложил?
- Хозяин, не надо, прошу Вас, - опускаясь на колени, взмолилась я.
- Не надо что? Фиксировать? Надевать кляп? Пороть?
- Не надо - прыгалок, - опустив глаза в пол, сказала я.
-  Да ладно тебе, что тебя в них так пугает?
-  Ими слишком больно.
- А вот теперь, все будет зависеть только от тебя, будет тебе слишком больно или нет. Веди себя хорошо и будет только приятно, ну, а если что-то сделаешь не так, то просто получишь наказание. Понимаю, жестоко, но выбор за тобой.
- Я буду стараться.
- Очень надеюсь на это. Поверь, наказывать не самое большое удовольствие, для Меня, Мне куда приятнее, доставлять удовольствие. Иди, умойся, а то вся тушь растеклась, и приляг, отдохни, Я пока обед приготовлю.
Я прилегла на кровать и почти сразу задремала, несколько раз, во сне, я пыталась перевернуться на спину, но у меня ничего не получилось. Он разбудил меня поцелуями, откинул одеяло и провел рукой по горячим ягодицам и покачал головой.
- Домой, сегодня, ты не поедешь, ты просто не доедешь до Москвы, - выходя на кухню, произнес Он, и мне стало страшно.  Он вернулся и положил мне на попку ледяное полотенце, - Сейчас, легче станет, на ночь мазью намажем.
- Все так ужасно?
- Да не ужасно, пройдет за недельку-другую, не нужно было вынуждать Меня, зато теперь ты знаешь, чем отличается порка от наказания, знаешь?
- Да, знаю.
- Понравилось?
- Не очень, если честно.
- Вот и хорошо, надеюсь, Мне не придется повторять этого.
- Я тоже надеюсь.

Наутро я поехала в Москву, на сей раз не на автобусе, побоялась, на электричке. Благо был будний день, и народу было не много, и на мои подскакивания с сиденья, для того чтобы «посмотреть в окно» никто не обращал внимания.

Вот так я вновь обрела своего Хозяина, и вновь стала счастливой.
23-24 сентября 2010 года.