Бесконечная война

Анна Райт 2
Один камрад на райберте сказал замечательную фразу: "Все мы были солдатами на той войне и продолжаем воевать сейчас". Долго я эту фразу в голове крутила и вот что написалось.

Максиму, естественно, посвящается.


Ковер из ало-желтых листьев,
Дорога в Завтра, на двоих - одна.
А я все не могу привыкнуть к мысли,
Что я давно не просто друг - жена.

Мне не нужны Луна и звезды с неба,
Твои душа и сердце - подороже.
Из нас двоих  в раю ни один не был,
И не берут в ад. Не те рожи.

Да к черту вечность, к черту эти войны!
Мы требуем в пол-века передышку!
Отбросить автомат, клинки, обоймы,
Нам без любви друг друга и так крышка.

За сотни жизней кем ты только ни был:
Убийцей, палачом и офицером.
Ты снова побеждал меня с улыбкой,
И снова был единствнным и первым.

Земля, моря и небо - всюду бились,
От Севера до Африки - повсюду!
И снова понимали - мы влюбились.ю
Мы приговорены опять друг к другу.

И в нашем новом круге жизни
Я знаю: встретимся, опять сойдемся.
Поэтому, когда... уйду... не кисни.
Найду тебя, влюблюсь - и подеремся.