Земное или счастье женского рода

Роза Ветрова
                (Очень вольный стих)

Персонажи и события вымышленные.

Я совсем не царевна-лебедь
А скорее царевна-лягушка
И в нелепом сиреневом платье
На свиданье иду я к тебе…

По дороге куплю ромашек
Чтобы с толку сбить кавалера
Ведь мой вид такой нежный и хрупкий
Это зрительный лишь обман.

Поравнявшись с тобой, обомлела
Ты стоишь, а в руках ромашки
И глаза голубые как небо
Смотрят с нежностью на меня.
 
«Здравствуй, девочка долгожданная,
Моя хрупкая, моя гордая
Жду тебя уже целый век…
Тут друзья не судите строго

Задрожали мои колени
И ромашки упали на траву,
Я, теперь уже без сожаленья
Феминизма забуду отраву.

До утра по тенистым аллеям
Мы бродили в ночной тиши
Ты держал меня крепко за плечи
Шептал слова о любви.

А луна, покраснев от смущенья
Закатилась в густой туман.
Чтоб под ясным и звездным небом
Сочинили мы свой роман.

На рассвете расстались с тобою
На прощанье, мне руку сжав
Ты закончил печальную повесть
Моё  сердце неудержав.


И поправив помятое платье
Вспоминая ромашек букет
За бодрящем утренним чаем
Написала свой новый сонет.