следователь

Ира Жабицкая
Мне на встречу шла осень. Я замерла, в этот яркий весенний день, среди этого мерзотного почерневшего снега, в пустом сквере с бухими старичками на лавочках, мне на встречу шла настоящая осень... сухая, бледная, с угрюмым жестким взглядом наполненным пустотой, с темно-вишневыми волосами цвета опавшим листьев, в ииксэсовской черной куртке, коричнево-оранжевых джинсах и грязных мотоботах...

Я смотрела в эти тяжелые, как удар прикладом, глаза, и видел в них что - то зашугано - детское, где - то там глубоко, на заднем плане... Она была похожа на скомканный в женскую фигурку чугунный ураган, но за этой резкой и неумолимой силой читалась тоска...

И я сказала ей, как она прекрасна... Она остановилась, потянувшись правой рукой за пазуху, как буд то думая, что бы со мной сделать, и как будет проще смести меня со своего пути, а потом улыбнулась практически только глазами и сказала..."Пошли со мной"...

Мы пили водку, я давилась, а она ссутулив плечи курила и что - то рассказывала о себе, и внешняя, мужиковатая жесткость постепенно растворялась, сухость рассыпалась и ее взгляд начал сиять... Ее ледяная ладонь обжигала мои губы и лоб я тоже говорила ей что - то важное, то что чувствовала душой, то что ловила в ее дыхании и свете глаз...

Следователь прокуратуры, грустная осень с тонкой талией, в грязных мотоботах... сгусток злобы и жести с невеселыми, но нежными глазами...

- Ты первый из людей, который рассказывает мне о чудесах и волшебстве, о мечтах и чувствах, а не о деньгах, брабусах, связях, уликах и экономических отношениях... Ты странное существо, ты волшебник или само чудо, я так и не поняла, какого ты пола, зачем живешь и почему встретилось мне в этом парке в этот день... Но просто не уходи, я точно знаю ничего такого со мной уже больше никогда не случится...

А я проводила рукой по ее жесткой сильной руке, похожей на мужскую, любовалась ее шедевральной грудью и прикасалась к губам, и горько жалела, понимая, что не я нужно ей, не мой маленький жалкий поломанный дух с костлявой судьбой, не мои усталые больные глаза... нет... пусть у нее правда будет волшебник, не мускулистый бандюк, не тупой угловатый мент, и не влиятельный папик, а просто волшебник, настоящий, не такое жалкое существо как я...

Ну просто... не могла я остаться, да и уйти тоже не могла... так и ухожу уже лет пятнадцать, возвращаюсь и опять ухожу, таких как она нет, и у нее никого нет, возможно я распугало всех волшебников, а может судьба такая...