дождь из пластика

Евгения Питерская Васильева
я видела ночью дождь.
дождь из пластика.
из прозрачного мутноватого пластика.
он падал с неба и был мокрый.
на асфальт подали капли пластика и образовывали лужи.
если наклониться над ними,то отражения не было видно,потому как пластик был мутный.
было ощущение,что кто-то там наверху решил поиграть со спичками и плавил что-то пластиковое.ну типа большой такой бутылки из-под чего-то.
мне показалось,что он даже был теплый.однако,упав мне на ладонь,капля тут же остыла и стала совершенно холодной.она не застыла,как воск,например,при плавлении.она стекла с моей руки в лужу,когда другие капли,падая толкали ее.
мне это казалось чем-то неземным и я восторженно смотрел на происходящее с широко распахнутыми глазами.и вдруг...
вдруг меня что-то дергает и я просыпаюсь.оказывается это был своего лишь сон.жаль...