Мое изменение образа жизни

Людмила Пастель
Хочу признаться, что я, Петя Дворкин, был полным идиотом.
Да-да, вы не ослышались.
"Почему же так",- спросите вы? Не удивляйтесь.
Так меня называли мои родители, но это не так я изменил свой образ жизни.
Сейчас расскажу.
Мне 30 лет и я еще до недавнего времени жил с папой и мамой.
Я скромный парень.
Имею высшее образование.
Не женат, это не надолго. Скоро все изменится.

Иногда меня занимали мысли, ну такие, как,например, почему
мы тратим больше времени на приготовление пищи, чем на  ее поедание?.
Я задумывался над такого типа вопросом и долго решал, как уравновесить эту несправедливость.
Я был очень недоволен собой. Позволю продолжить.
Во многих областях моей жизни все выходило у меня из-под контроля.
Моя мама пилила меня денно и нощно, до тошноты и колик в мозгу.
Да, мой мозг иногда выдает такое- колики из живота лезут в него без очереди.
Папа перестал со мной разговаривать и отворачивается, что бы не видеть меня, когда я вхожу в комнату.
Разочарование и отчаяние брало вверх, когда я не мог найти ответы на свои вопросы, сидя у компьютера все выходные.

В один из дней, когда совсем все достало, я решил поменять свой образ жизни.
Сначала, нужно было составить план.
Сделать первый шаг. Просто "Сделать одну вещь по-разному".

Я купил парик, нос с очками и бровьями, и усы. Нацепил всё это на себя,приклеил усы и выглядел очень даже ничего.
Еще, я вставил в рот большую сигару, хотя никогда не курил.
Я стал похож на Гручо Маркса!
Мама с папой этого не видели, в этот день их не было дома.
Это было смешно и необычно и я решил посетить своего друга Павлика в таком виде.
Павлик меня не понял. Был очень субъективен по отношению к моему виду и сказал, что я не принимаю критику.
Ну что ж, значит придется идти дальше и продолжить свое путешествие.
Значит, прохожу я мимо одного известного кафе и думаю, что сейчас зайду и посижу, подумаю над моей ситуацией с чашечкой хорошего кофе.
Раз нет никого, с кем можно было бы поделиться своими мыслями.

Не успел я открыть дверь, как оттуда выскочила девушка, очень даже симпатичная, только она была вся в слезах с размазанной тушью по всему лицу. Она меня увидела и начала смеяться. Потом она залилась таким смехом, что слезы опять полились из ее прелестных глазок.
Я стоял и молчал. Подождал, когда она закончит выпускать свой психологический пар. Вынул сигару изо рта и предложил ей покурить.
Она опять впала в ступор.
Я не знал, что делать. Тут из кафе выскочил парень, оттолкнул меня. Схватил девушку за локоть и поволок в сторону. Она продолжала держать мою сигару своими тоненькими пальчиками. Я побежал за ними. Сигару было жалко. У меня только одна такая была.
Девушка отбивалась от парня, но продолжала сжимать мою сигару.
"Извините, девушка, но можно забрать свою сигару назад?"-культурно спросил я.
Девушка обернулась и опять начала смеяться. Парень стоял растерянный.
Потом он повернулся и ушел в другую сторону.
Я повторил свой вопрос, девушка посмотрела на меня и всунула сигару себе в рот.
Ей это очень подошло. С черными полосками идущими из глаз ко рту в котором стоит большая сигара. Получилось очень красиво. Я поцеловал девушку в щечку и мы пошли в сторону кафе, обнявшись.