Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 26

Дмитрий Безхмельнов
Глава 26.

«..Для нас процесс обретения новой перспективы был невероятно болезненным. Только многократные унижения заставили нас кое-что понять о смирении.
Только в конце долгого пути, отмеченного поражениями, унижением и окончательным крахом нашей самонадеянности, мы начали ощущать смирение как нечто большее, чем состояние приниженного отчаяния. Каждый новичок в сообществе сначала слышит от других, а потом понимает сам, что смиренное признание бессилия перед спиртным и похотью является первым шагом на пути к освобождению от его парализующей нашу волю хватки..»

ГОРА СЕДЬМАЯ АО ОБЖ
Отправлено: 23.11.09 00:19
________________________________________

«..Крилла, это от меня даже сложно облечь в спасибо.. это у меня от инфантилизма и потребительства.. В реализм боли облечь.. мне это только предстоит.. или Маме моей.
Если паче чаяния предварю ее смерть.

Я тебе верю абсолютно. И мне это все пригодится. Безусловно. А самое важное - трезвым остаться.
Хотя бы химически. Как думаешь, Жозе модератор ? Есть такой у тебя опыт ?.." - не успокаивался Итри по поводу Жозе.

Крилла
 
Сообщение: 784
Настроение: Разное
Зарегистрирован: 18.02.09
Откуда: Сква
Возраст: 42
  Отправлено: 23.11.09 16:14
________________________________________

Bolden пишет:
 цитата:
мне это только предстоит.. или Маме моей.

"..Предстоит и ей, и Вам.
Думаю, что оставшимся (остающимся) - в большей степени... потому что еще какой-то отрезок жизни впереди. Первые несколько месяцев ОЧЕНЬ тяжело. Какими бы ни были отношения при жизни...
И ушедший по сути уходит просто как будто из квартиры, что ли.
Как будто он просто где-то вдалеке, вне поля зрения.
А все равно часть его остается.
Когда я захожу в ту комнату, которая была ее комнатой (мы жили все вместе - я, сын и она), я перед тем, как выйти и погасить свет, смотрю на иконы, которые я поставила у нее на книжной полке за стекло - и мне непременно нужно перекреститься.
Кстати, одна ее икона (с ее именем) стояла перед ней в гробу - и перед тем, как его закрыли, икону вытащили и отдали мне.
Я не знаю, что с ней делать. Но я когда смотрю на это изображение, я мысленно говорю: часть тебя все равно осталась со мной.
И это правда. Не лирика это...

Живу сегодня!" - такой девизик в письме к Болдену был у Криллы на форуме.
Спасибо: 2

Ни у Болдена ни у Субли комментариев не нашлось.