Потрясения души

Нина Фариа
 ... Мой мир, он такой хрупкий. Мне приходится очень тщательно его оберегать. От плохих слов, нелицеприятных поступков по отношению ко мне,  действий. И случается такое довольно-таки частенько. Начиная от дальнего окружения и заканчивая близкими, от которых вот такие удары, даже не удары, а в их понимании благие намерения вызывают особенную тревогу. Подобно нарушению озонового слоя земли.
 Чтобы самонеразрушиться ставлю мысленно защиту, приговаривая: "Я не впускаю ЭТО в свою жизнь. ЭТОГО в моей жизни нет. Пусть ОНО есть где-то параллельно, но меня касаться не должно."
 Тяжело только первые минуты, минуты атаки на мою закрытую душу. Потом удары все глуше и все более неощутимы.
 ...Моему приятелю кто-то позвонил на мобильник. В самый разгар приятной беседы он вдруг резко вскочил и ушел разговаривать в другую комнату. Ясное дело, звонила женщина.
 Я терпеливо ждала окончание их разговора, но они не спешили прощаться. Слышались обрывки фраз приятеля, он что-то весело рассказывал своей собеседнице. Мое хорошее настроение вмиг улетучилось. Что это со мной - я ревную? Да вроде бы нет...
 И тут поймала себя на мысли - просто я ему завидую. У меня-то такого нет. Чтобы мне кто-то звонил, чтобы просто интересовался моими делами, настроением... просто рассказать о погоде и опадающей листве... Чтобы я вот так же вскакивала и в открытую радовалась входящему звонку. Причем без последствий...
 Мне этого не дано. Спрашивается, почему? Что не смогу с такой же легкостью поддерживать ни к чему не обязывающие отношения, захочу все и сразу? Чтобы это узнать, надо сначала ступить на этот путь. Но он закрыт. Как закрыты многие другие.
 Как в плохом анекдоте: "- Почему вы не изменяете? - Потому что нет условий, не из за твердых убеждений,  а попросту не с кем."
 Так и я. Как в пустыне. Вроде кругом люди, двигаются, живут, а я среди них закрыта, как в капсуле. Люди обтекают меня с двух сторон и продолжают свой путь.
- Ты же этого хотела!
... Ха-ха, хотела. Как же! Хотела я совсем другого, страстно к нему стремилась. Но увы... Не получилось, впрочем, как всегда. И хотела я не этого. ЭТО само собой получилось...